Поделиться

    Концерн "Калашников" проведет ребрендинг на собственные средства

    Оружейный концерн "Калашников" профинансирует создание нового бренда из собственных средств, а также за счет частных инвесторов. Об этом "РГ" сообщила руководитель пресс-службы компании Екатерина Бони.

    Напомним, ранее ОАО "Концерн Калашников" разместило на сайте госзакупок заявку на создание нового бренда и сайта, общая начальная цена которой составила 40 миллионов рублей. Заявления участников принимались до 30 апреля, их оценка продлится до 15 мая. Накануне вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, курирующий развитие ОПК, на своей странице в Твиттере фактически назвал такие траты необоснованно высокими. "40 миллионов рублей на сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - отметил чиновник.

    После этого концерн поспешил сообщить, что бюджетные средства на ребрендинг тратиться не будут. "Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников" и частных инвесторов, среди которых новое руководство предприятия, Алексей Криворучко и Андрей Бокарев, выкупившие 49 процентов акций концерна за 2,6 миллиарда рублей", - говорится в сообщении компании.

    Планируемые траты на новый бренд в концерне также не считают высокими.

    - Это рыночная стоимость, мы оценили международный опыт, уже реализованные проекты, схожие с нашим по объему задач, - пояснила Екатерина Бони.

    Ребрендинг "Калашникова" предполагает создание единой концепции, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D, макетов оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном.

    "На данный момент потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. К примеру, легендарный гладкоствольный карабин "Сайга" представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за сложных, труднопереводимых названий изделий, таких как: Изюбр, Лось, Коршун и Медведь, возникают трудности с реализацией продукции концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80 процентов всей выпускаемой продукции идет на экспорт, вопрос нейминга особенно актуален", - отметили в компании.

    Поделиться