Поделиться

    Рогозин посчитал брендинг "Калашникова" слишком дорогим

    Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин посчитал цену в 40 миллионов рублей на ребрендинг ижевского концерна "Калашников" необоснованно высокой. Об этом он сообщил на своей странице в Твиттере.

    "40 миллионов рублей на сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - высказал свое мнение вице-премьер.

    Напомним, что ОАО "Концерн Калашников" разместило на сайте госзакупок заявку по созданию нового бренда и сайта, начальная цена которой составила 40 миллионов рублей.

    Заявления участников принимались до 30 апреля, их оценка продлится до 15 мая.

    Справка "РГ"

    Концерн "Калашников" - объединение крупнейших предприятий стрелковой отрасли России, зарегистрированное в августе 2013 года. Он сформирован на базе "Ижмаша", Ижевского механического завода, Вятско-Полянского машиностроительного завода "Молот", Конструкторского бюро автоматических линий имени Кошкина (г. Климовск) и НИТИ "Прогресс" (г. Ижевск). Концерн производит боевое автоматическое и снайперское оружие, управляемые артиллерийские снаряды, гражданскую продукцию - охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструменты.

    Поделиться