19.03.2014 16:57
    Поделиться

    Спонсоры вложили в сочинскую Олимпиаду 1,3 млрд долларов

    Оргкомитет "Сочи-2014" подвел итоги выполнения маркетинговой программы, которая должна была привлечь дополнительные средства на реализацию олимпийского проекта. Оказалось, что она стала самой успешной за всю историю Олимпийских зимних игр: получено инвестиций на сумму более 1,3 миллиарда долларов.

    Партнерская поддержка, по мнению оргкомитета, помогла обеспечить участникам и гостям Игр "самые качественные услуги во всех областях: от мобильной и интернет-связи до бесперебойной работы транспорта и точек питания".

    - Компании-партнеры и поставщики Олимпийских зимних игр в Сочи обеспечили спонсорскую поддержку Олимпиады почти в полутора десятках категорий. Среди них - аудио- и видеооборудование, телекоммуникации, прохладительные напитки, программное обеспечение, транспорт, - рассказали в пресс-службе оргкомитета "Сочи-2014". - Кроме того, мы получили ряд инновационных решений, что помогло разработать новейшую IT-инфраструктуру.

    К примеру, в Сочи впервые в истории зимних Олимпиад была использована единая система для идентификации пользователя и предоставляющая доступ к ряду высокотехнологичных сервисов и услуг аккредитованным лицам, что улучшило и ускорило процесс обмена данными на 40 процентов по сравнению с Играми в Ванкувере.

    А использование новых технологий Atos позволило обработать более 9500 запросов СМИ и аккредитовать более 200 тысяч участников и гостей Игр.

    В маркетинговой программе "Сочи-2014" участвовали десятки крупнейших мировых и российских компаний, которые "обеспечили высокий уровень сервиса и обслуживания гостей и участников Олимпиады".

    Поделиться