14.03.2014 08:45
    Поделиться

    Россияне не оправдали ожиданий продавцов перед 8 марта

    Количество покупателей в торговых центрах крупных городов сократилось на 11 процентов на неделе перед 8 марта, по сравнению с этой же неделей годом ранее. Об этом пишет РБК Daily со ссылкой на исследование Watcom Group.

    "Уже на выходных 9-й недели ритейлеры ожидали скачка курса доллара плюс наложились на негативные настроения в обществе, связанные со стагнацией в экономике, инфляцией, отсутствием индексации зарплат и прочими факторами", - приводит издание слова президента холдинга Романа Скороходова.

    Негативный тренд потребительской активности стал наблюдаться еще с прошлого года. Так, в последнюю неделю прошлого года трафик в торговых центрах был на 6 процентов ниже, чем в предыдущем году. Также ниже ожиданий оказалась активность покупателей и перед 23 февраля в этом году.

    Впрочем, эксперты издания отмечают, что проблемы в основном отмечаются в сегменте непродовольственного ритейла. Магазины этого сегмента в лучшем случае сработали в ноль. Некоторые компании, в частности, продавцы одежды, связывают это с мягкой зимой. А вот у продавцов продуктов питания дела шли лучше. Отдельные сети в предпраздничную неделю показали прирост продаж в годовом выражении на 10 процентов.

    Поделиться