04.03.2014 23:20
    Поделиться

    На автосалон в Женеве сьехались легендарные автомобили со всего мира

    В Женеве открылся для прессы 84-й международный автосалон. На швейцарский курорт приехали легендарные и пока не очень автомобили со всего мира.

    Более 900 новинок собрались в выставочном центре Palexpo на площади более 10 тысяч квадратных метров. Любой автосалон гордится не столько концепткарами, то есть автомобилями будущего, из которых возможно возьмут несколько элементов для реальных машин, сколько автопремьерами. А по этой части женевское автошоу способно устанавливать мировые рекорды. Причем у автопроизводителей считается престижным приурочить выпуск новой модели именно к этой выставке. Вот и в это раннее швейцарское утро началось с премьеры Lamborghini. И прозвали свое произведение итальянские мастера Huracan. Звучит похоже на "ураган", но совсем не это имелось в виду. Так звали легендарного итальянского непобедимого в корриде быка. 

    Суперкар оснащен 5,2-литровым V10, развивающим 610 лошадиных сил. Несмотря на мощь и объем кушает он сравнительно мало -  12,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Однако в трековом режиме автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. А до 200 км/ч - за 9,9 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 325 км/ч.

    Huracan пришел на смену легендарному Gallardo, которых было выпущено более 14 тысяч штук. Он должен побить этот рекорд, предполагают производители. Предполагается, что первые покупатели получат машину уже весной следующего года.

    Заботиться об экономии топлива и экологичности выхлопа стали все производители супрекаров. Вот и Ferrari представляя свою новинку под названием California не забыли упомянуть о том, что кабриолет, разгоняющийся до 325 км/ч, на скоростях до 100 км/час практически не выбрасывает в атмосферу СО2.

    Самый быстрый из всей своей линейки автомобилей продемонстрировал Lexus. Он представил купе RC 350 F Sport и его трековую модификацию RC F GT3.

    Автомобиль оснащен мотором V6, развивающим 306 л.с. мощности. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым "автоматом". Купе получило адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

    Трековая версия купе RC F GT3 получит форсированный мотор V8 от упомянутой модели RC F. Мощность 450-сильного двигателя возрастет до 540 лошадиных сил, при весе в 1,2 тонны. Впрочем испытания  на треке этого автомобиля начнутся только после Женевского автосалона. Предполагается, что машина уже в следующем году примет участие в соревнованиях.

    Но не только мощные и дорогие суперкары выставлены в Женеве. Популярностью пользуются и бытовые автомобили. Например, Renault представил свою новинку под названием Twingo. Чего в ней нового? Все, кроме названия. Машинка, разработанная совместно с концерном Daimler, получила задний привод и стала еще меньше. Подшутив над журналистами, производители в качестве премьерного экземпляра на подиум выпустили радиоуправляемую модель, которая ниже колена. Но потом представили плод своих трудов. Ей не только дали задний привод, но и двигатель засунули именно в корму. Такая компановка позволила уменьшить длину Twingo на 10 см в то же время увеличив салонное пространство на 22 см. Помимо этого такое расположение двигателя прибавило еще и маневренности автомобильчику. Теперь радиус его разворота менее 4,5 метров.

    А вот автомобиль, на который стоит обратить особое внимание. Это BMW 2 Active Tourer.Внешне - BMW как BMW. Кажется чуть повыше и чуть более поджарым. Но дьявол кроется в деталях: это первый переднеприводный BMW. Что-то случилось в этом мире, и принципиальные баварцы, которые единственное на что могли поменять свой традиционный задний привод так это на полный, вдруг пошли на поводу у рынка. Автомобиль позиционируется как семейный, хотя производители не упустили возможности добавить в него чуть чуть спортивности. Базовым двигателем для модели выбран трехцилиндровый бензиновый с объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Он разгонит машину до 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом на 100 км пробега ему требуется 4,9 л. Самым быстрым станет автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 231 л.с. Ему, чтобы разогнаться до сотни  потребуется 6,8 секунды. А его максимальная скорость составит 235 км/ч.

    И, наконец, премьера даже не автомобиля, а целого брэнда. Китайский производитель под маркой Qoros решил заявить о себе громко. И первый его дебют  сразу на женевском автосалоне. Здесь преставленно сразу три модели под этой маркой: уже готовый к производству седан гольф-класса и два концепта - универсал и кросовер.

    Как всегда выставка пронизана заботой об окружающей среде и переполнена различными экологичными автомобилями. В этом году аж целых два ее раздела посвящены такому транспорту. На первом - площадке для тест-драйва, можно прокатится на электромобилях. А на второй, под названием Е-мобиль (не путать с Ё-мобилем), представлено все реальные машины в этом сегменте.

    Поделиться