28.02.2014 06:38
    Поделиться

    Приморский "Дальзавод" может уйти с молотка

    Арбитражный суд Приморского края ввел в отношении ОАО "Дальзавод" процедуру банкротства. Поводом для этого стало обращение строительной компании, которой предприятие задолжало более 10 миллионов рублей.

    - Основной вид деятельности ОАО "Дальзавод" - судостроительные и судоремонтные работы. В своем отзыве на заявление руководство предприятия указало, что оплатить образовавшуюся задолженность не имеет возможности. Для обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния Арбитражный суд Приморского края вводит в отношении ОАО "Дальзавод" процедуру банкротства - наблюдение сроком шесть месяцев - и утверждает арбитражного управляющего Андрея Чеснокова. На основании закона "О несостоятельности (банкротстве)" требования ООО "Монолит" в размере 10,9 миллиона рублей основного долга и более 800 тысяч рублей санкций подлежат включению в третью очередь реестра требований кредиторов, - сообщила пресс-служба Арбитражного суда Приморского края.

    Стоит уточнить, что банкротство ОАО "Дальзавод" не имеет никакого отношения к Центру судостроения "Дальзавод". Это совсем разные предприятия. В 2001 году начался долгий процесс банкротства "Холдинговой компании "Дальзавод", появилось несколько юридических лиц, использующих в своем названии известный среди судовладельцев бренд бывшего флагмана дальневосточного судоремонта.

    - Центр судоремонта "Дальзавод", созданный на базе исторического "Дальзавода" и 178-го судоремонтного завода, занимается комплексным ремонтом любой сложности судов всех типов гражданского и военного флота. Именно здесь будет обслуживаться первый российский вертолетоносец типа "Мистраль". Задолженностей по зарплате и перед поставщиками у ЦС "Дальзавод" нет, - сообщил корреспонденту "РГ" пресс-секретарь Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Данил Гончарук.

    Поделиться