Также в отчете сообщается о значительном росте ежемесячной мобильной аудитории. Число пользователей, посещающих соцсеть при помощи карманных гаджетов, выросло в четвертом квартале прошлого года на 39 процентов, достигнув уровня 945 миллионов. По отношению к общему объему аудитории это составляет более 84 процентов.
Что касается ежедневной мобильной аудитории, то ее размер составляет 556 миллионов человек - это 49 процентов превышает показатели 2012 года. Увеличение мобильной аудитории привело к росту доходов от мобильной рекламы, на долю которой пришлось 53 процента всей рекламной выручки. В целом мобильные пользователи принесли Facebook около 40 процентов выручки, размер которой по итогам года составил 7,87 миллиарда долларов.
По прогнозам экспертов, по итогам 2014 года мобильные пользователи будут составлять не менее 80 процентов от общей аудитории социальной сети.
Стоит отметить, что после публикации финансового отчета акции Facebook выросли в цене почти на 10 процентов, достигнув значения в 58,82 доллара.