28.01.2014 17:06
    Поделиться

    "Яндекс" не пропустит шокирующую пользователей рекламу

    В поиске "Яндекса" начинается внедрение механизма, который при ранжировании результатов будет отдавать предпочтение страницам, не содержащим "шокирующей" рекламы. В свою очередь, страницы с такой рекламой будут ранжироваться ниже, сообщается в блоге разработчиков.

    "В погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу, - подчеркивают в "Яндексе". - К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное".

    По данным специалистов "Яндекса", сайты с такой рекламой не нравятся посетителям. Кроме того, зачастую подобные блоки ведут на страницы, созданные злоумышленниками - пользователям предлагают пройти SMS-верификацию, которая на самом деле оказывается подпиской на платные услуги.

    Владельцам сайтов "Яндекс" предлагает уже сейчас ознакомиться с новым механизмом ранжирования страниц в поиске. Это можно сделать на специальном сайте new-buki.yandex.ru. Первые изменения в основном поиске будут внедрены уже в течение месяца.

    Представители "Яндекса" также отметили, что реклама должна быть полезна посетителю и не отвлекать его. "Есть много рекламных инструментов, которые не противоречат этим требованиям и приносят доход. Если сайт или целая сеть предпочли этим инструментам агрессивную рекламу, они не могут рассчитывать на заметные позиции в поисковой выдаче Яндекса", - отмечают разработчики.

    Поделиться