28.01.2014 13:17
    Поделиться

    В Екатеринбурге появились билборды про "баранов на дороге"

    Масштабная общероссийская акция против хамства на дорогах стартовала в 13 городах. В Екатеринбурге уже появились первые плакаты акции. Всего же пропаганда приличного поведения на дорогах продлится около трех месяцев, сообщают организаторы мероприятия.

    Пока для социальной кампании разработано четыре плаката: "Вылез на забитый перекресток? Молодец, теперь все вокруг тоже будут стоять", "Объехал всех по обочине? Отлично, теперь стой и жди, когда тебя пустят обратно", "Повернул из второго ряда? Круто, теперь все с нетерпением ждут, что ты еще выкинешь", "Не пропустил девушку? Ты мужик, теперь она испортит вечер своему парню".

    - Кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает ПДД, - говорят активисты. - Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только на перекрестке, но на перпендикулярных улицах. Этому и посвящен первый плакат, который появился, в том числе, в Екатеринбурге.

    Всего в столице Среднего Урала будет установлено 52 билборда акции.

    - Каждый из них будет размещаться на 2-3 недели, а затем его будет сменять следующая серия историй: езда по обочине, потом поворот из второго ряда, и потом, конечно, про милых дам, - рассказали "РГ" в пресс-службе общественной организации. - Таким образом, акция будет проходить как минимум 12 недель, но не исключаю, что мы ее продлим.

    Инициатива, кстати, показалась некоторым автолюбителям раздражающей:

    - Худший вариант сарказма, который я видела. Оскорбительно, неточно, с грубыми ошибками. В итоге, хамы не поймут и ситуации это не изменит, - считает один из пользователей Рунета.

    - Такое впечатление, что авторы этой социальной рекламы никогда не управляли автомобилями и ПДД-то никогда не читали, - сетует другой. - Внешне как бы ярко, свежо, но все это портят такие проявления непрофессионализма и невежества.

    В общественной организации критику плакатов пока не комментируют.

    Интересно, что часть автовладельцев не только поддержала проект, но и предложила свои идеи для плакатов. Правда, активисты еще не решили, будут ли они в дальнейшем использовать креатив народа в акции против хамства.

    Поделиться