Как сообщается в пресс-релизе LG, холодильники, стиральные машины, пылесосы и другая инновационная бытовая техника будут поддерживать работу с мобильным мессенджером LINE, а также собственный сервис LG под названием HomeChat. "Общение" хозяина дома и бытовых приборов будет происходить так, будто бы он просто ведет с ними переписку в чате, отмечают в компании.
Например, пользователю будет достаточно отправить в чат фразу: "Я собираюсь в отпуск", после чего бытовая техника самостоятельно перейдет в нужный режим - холодильник активирует режим энергосбережения, робот-пылесос настроится на более редкую уборку, а стиральная машина включит цикл стирки незадолго до возвращения владельца.
Кроме того, с помощью HomeChat владельцы умной бытовой техники смогут узнавать, какие продукты находятся в их холодильнике, проверять срок их годности и даже получать рекомендации по приготовлению блюд на основе имеющихся в наличии продуктов.
Приложение для "общения" с бытовой техникой будет доступно для мобильных платформ Android, iPhone, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, а также для компьютеров и ноутбуков под управлением Windows и Mac OS X.
Напомним, что попытки наладить выпуск "умной" бытовой техники предпринимают практически все крупные производители. Так, в сентябре этого года на выставке IFA 2013 в Берлине компания Philips представила кастрюлю, способную связываться со смартфоном или планшетом и загружать с него рецепты.