"С 1 января 2014 года прием продукции компании Apple в гарантийный ремонт вне зависимости от страны ее приобретения будет осуществляться на основании данных о ее гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе, а для пользователей – на сайте selfsolve.apple.com", - говорится в письме, направленном ООО "Эппл Рус" авторизованным сервисным центрам Apple и сервисному дистрибьютору AIDE.
Также в документе подчеркивается, что расширение гарантийных обязательств касается лишь на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешенную для эксплуатации на территории РФ. Кроме того, "в случае конфликтов и разночтений" документы о покупке девайса, которому понадобилось гарантийное обслуживание, все-таки могут быть затребованы.
Напомним, что в настоящее время в рамках борьбы с "серым импортом" гаджетов Apple в Россию сервис-центры компании требуют у владельца неисправного девайса чек о покупке, в случае если он был приобретен не в России. Если чека нет, а изделие приобретено за границей, то на такое устройство российская гарантия не распространяется.
Помимо смартфонов и планшетов, расширение гарантии также касается ноутбуков и настольных компьютеров, плееров iPod, а также мониторов, маршрутизаторов и "прочей продукции".