22.11.2013 13:00
    Поделиться

    Итоги съезда работников образования Сибири представят федеральным властям

    Делегаты IV съезда работников образования Сибири, проходящего в Иркутске, поддержали резолюцию, которая будет представлена федеральным органам власти. Речь в ней идет о нескольких направлениях, реализация которых позволит изменить ситуацию в сфере образования.

    Так, для развития дошкольного образования участники съезда предлагают апробировать в данной системе федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), создать условия для получения образования детям с ограниченными возможностями.

    - Усилия органов управления образованием субъектов СФО должны быть направлены на создание единой информационно-образовательной среды, внедрение дистанционных образовательных технологий, - отметили делегаты съезда.

    Также в резолюции говорится о необходимости поддержки одаренных детей, повышении качества подготовки педагогических кадров, развитии современных центров профессионального образования на основе государственно-частного партнерства. Кроме того, педагоги считают важным проводить независимую оценку качества образовательных программ в виде профессионально-общественной аккредитации объединениями работодателей.

    Предложения, высказанные представителями регионов в ходе съезда, войдут в окончательный вариант резолюции. В частности, идею провести совет округа по проблемам образования поддержал полпред президента РФ в СФО Виктор Толоконский.

    Четвертый съезд работников образования Сибири проходил в Иркутске. Его организаторами выступили межрегиональная ассоциация "Сибирское соглашение" (МАСС), администрация Иркутской области. В работе съезда приняли участие полпред президента РФ в СФО Виктор Толоконский, председатель исполкома МАСС Владимир Иванков, губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, депутат Госдумы РФ Ирина Мануйлова, а также более семисот делегатов от регионов, в том числе из сельских районов.

    Пятый съезд работников образования решено провести в 2016 году.

    Поделиться