Экономика
модель

Поделись улыбкой

Расходы на медицинское обслуживание оптимистов на 30 процентов ниже
Прибыльность компаний с более высокими показателями вовлеченности сотрудников выше на 27%. Такие данные привели эксперты на конференции, приуроченной к запуску в России концептуально нового проекта People Management ReForum "Winning The Hearts" Russia 2013.

Эксперты бизнес-сообщества отметили, что оптимисты опережают пессимистов по объему продаж на 37%. При этом расходы на медицинское обслуживание оптимистов на 30% ниже. А разница в акционерной стоимости компании с высоким и низким уровнем вовлеченности сотрудников составляет 40%.

"Ключевым фактором выбора сотрудника среди изобилия работодателей при равных условиях материальной мотивации станет эмоциональная привлекательность бренда. Мы сделали этот вывод, исходя из обработки огромного количества кейсов мировых компаний и исследований, - рассказал основатель и управляющий партнер People Management ReForum "Winning the Hearts" Михаил Воронин. - Все дело в том, что если человек выполняет творческие функции, то внешняя, материальная мотивация не работает, работает только внутренняя. Мы выделили три органа, которые влияют на мотивацию людей. Первый - желудок (уровень сытости, уровень жизни, зарплаты, наличие необходимых ресурсов для выполнения работы). Второй - мозг (наличие у сотрудника амбициозных целей, стремление к карьерному росту, наличие в компании системы обучения). И третий орган - сердце. Оно отвечает за наиболее важный критерий - совпадение или несовпадение ценностей и стремлений сотрудника с ценностями и брендом компании. Только если эти вещи совпадают, сотрудник чувствует, что это его компания, он попадает в атмосферу уважения и признания. Работодатель может "выиграть" сердце сотрудника, если будет давать им некий смысл существования и работы".

В развитии любой компании неизбежно наступает момент, когда бизнес осознает, что для каждого отдельного сотрудника главная цель - изменять мир, а не просто зарабатывать деньги, считает профессор глобального бизнеса в Babson College доктор Раджендра Сисодиа: "Как правило, после этого осознания и принятия мер в этом направлении доходность компании повышается в десятки раз. Мы вступаем в эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся лишь к обладанию материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям любовь, радость, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам".

По словам экспертов, основная проблема заключается в том, что доверие к бизнесу за последние годы сильно снизилось, и компании представляются людям как злодеи, только и думающие о том, как заработать. "Необходимо менять в обществе восприятие большего бизнеса. В Америке только 20% населения доверяют бизнесу. И в 300 млрд долл.в среднем обходится американскому бизнесу недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности сотрудников", - отметил Сисодиа.

"Бизнес во всем мире понимает, что их главное конкурентное преимущество - та система ценностей, которую они могут предложить своим сотрудникам. Это дол- жно быть не удержание сотрудника, а его личностное вовлечение, участие сотрудника во всем, что происходит в компании. В России также есть осознание этого во многих компаниях, но процесс воплощения пока запаздывает", - добавила главный исполнительный директор консалтинговой компании Delivering Happiness, консультант Zappos.com Дженн Лим.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Читайте также
Рамблер Новости
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости
партнеров
новости
партнеров
Наверх