23.10.2013 23:40
    Поделиться

    В столице построят 79 новых станций метро

    Построят 79 новых станций и проложат 160 км новых линий
    Столичное метро разрастается с невероятной скоростью и бьет все прошлые рекорды строительства подземки.

    До 2020 года в Москве планируется построить 160 км новых линий и 79 станций. Протяженность метро увеличится в 1,5 раза, до 450 км, а количество станций возрастет до 267. За 3 ближайшие года будет построено 38 новых станций и 71 км новых линий.

    Через год Люблинско-Дмитровская линия на севере продлится до станции "Селигерская" (к ней по салатовой ветке уже в будущем году можно будет доехать через новые станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная", "Верхние Лихоборы").

    Замоскворецкая ветка на севере дойдет в ближайшие годы до станции "Улица Дыбенко".

    На севере Таганско-Краснопресненской в 2014-м (между Тушинской и Щукинской) появится новая станция "Спартак", а на юге она завершится станцией "Котельники".

    До конца 2014 года удлинится Сокольническая линия от "Юго-Западной" до станции "Саларьево" - и жителям близлежащих районов Тропарево, Теплый Стан, Обручевский, поселений Мосрентген, части районов Солнцево, Ново-Переделкино и других не нужно будет добираться до конечной метро, как сейчас, наземным транспортом с пересадками.

    От станции "Косино" до "Некрасовки" через два года построят новую линию (включающую станции "Салтыковская улица" и "Косино-Ухтомская"). И также в 2015-м Калининско-Солнцевская линия от "Парка Победы" дойдет до станции "Рассказовка" (через новые станции "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино", которые также построят в 2015-м).

    До конца года будут введены участки Бутовской линии от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка", что облегчит жизнь жителям Бутово.

    Через 3 года должна быть полностью сформирована вторая кольцевая линия метро (третий пересадочный контур), которая будет пересекаться со всеми радиальными линиями. И чтобы пересесть на другую ветку, не нужно будет ехать на главную кольцевую и там толкаться на переходах. Время поездки с учетом быстрой пересадки на второй кольцевой метро сократится минимум вдвое.

    Предполагается, что число рабочих, задействованных на строительстве метро, вырастет с нынешних 7,8 тыс. человек до 15-20 тыс. уже к 2015 году.

    Поделиться