13.10.2013 22:35
    Поделиться

    Законопроект Хабаровского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Законопроект Хабаровского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

    Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    1. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2014 год:
    1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 71 169 440,72 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 60 796 462,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10 372 978,72 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 10 371 465,72 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 76 648 267,70 тыс. рублей;
    3) предельный объем государственного долга Хабаровского края (далее - край) на 2014 год в сумме 60 796 462,00 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 24 546 624,82 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 5 584 309,24 тыс. рублей;
    5) дефицит краевого бюджета в сумме 5 478 826,98 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2015 год и на 2016 год:
    1) общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 73 358 180,01 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 77 746 562,99 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2015 год в сумме 65 469 080,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 70 354 418,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 7 889 100,01 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 392 144,99 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета на 2015 год в сумме 7 887 546,01 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 390 579,99 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 81 667 715,74 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 883 943,43 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 84 862 213,68 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 834 169,08 тыс. рублей;
    3) предельный объем государственного долга края на 2015 год в сумме 65 469 080,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 70 354 418,00 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 31 978 610,36 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 5 366 399,94 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 38 438 127,72 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 5 366 399,94 тыс. рублей;
    5) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 8 309 535,73 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 115 650,69 тыс. рублей.

    Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" установить, что:
    1) в доходы краевого бюджета зачисляются:
    а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
    б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществятся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    2) в доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
    3) возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов, осуществляется из краевого бюджета в размере 100 процентов.

    2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему закону, и дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему закону.

    3. Установить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты края на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему закону, и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему закону.

    Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

    Утвердить:
    1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему закону;
    2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему закону.

    Статья 4. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 65 процентов.
    Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов.

    2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.

    Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего закона:
    1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
    а) на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему закону;
    б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.
    2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета:
    а) на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему закону;
    б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему закону.
    3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 8 721 910,85 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9 463 166,56 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 416 495,81 тыс. рублей.
    4) размер резервного фонда Правительства края на 2014 год в сумме 119 060,18 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 119 060,17 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 119 060,18 тыс. рублей.
    5) размер резервного фонда края на 2014 год в сумме 246 103,20 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 265 017,80 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 284 793,20 тыс. рублей.
    6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на 2014 год в сумме 3 762 092,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 238 366,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 801 497,00 тыс. рублей.

    Статья 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета

    1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2014 год в сумме 161 257,00 тыс. рублей, на 2015год в сумме 273 077,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 362 973,00 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему закону.
    Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в размере 0,81.

    2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год в сумме 29 144,50 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 30 747,50 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 32 284,90 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 12 к настоящему закону.
    Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 20,09 рублей на жителя края.

    3. Утвердить общий объем субсидий местным бюджетам:
    1) на 2014 год в сумме 4 653 927,00 тыс. рублей;
    2) на 2015 год в сумме 4 504 081,08 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 472 749,88 тыс. рублей.

    4. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
    1) на 2014 год в сумме 2 575 239,00 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему закону;
    2) на 2015 год в сумме 2 068 581,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 537 091,00 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 14 к настоящему закону.

    5. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по:
    1) развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2014 год в сумме 21 590,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 21 590,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 21 590,00 тыс. рублей;
    2) повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2014 год в сумме 309 859,60 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 479 841,10 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 681 406,62 тыс. рублей;
    3) поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих и дачных некоммерческих объединений на 2014 год в сумме 11 191,68 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11 562,88 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 161,86 тыс. рублей;
    4) реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений на 2014 год в сумме 9 075,84 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9 075,84 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 001,44 тыс. рублей;
    5) созданию в муниципальных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов на 2014 год в сумме 4 640,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 640,00 тыс. рублей;
    6) по организации доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также на обеспечение питанием, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" на 2014 год в сумме 13 290 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 13 290 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 13 290 тыс. рублей;
    7) реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов на 2014 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 20000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей;
    8) обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2014 год в сумме 29 122,14 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 29 122,14 тыс. рублей;
    9) обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2014 год в сумме 231 310,14 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 82 847,62 тыс. рублей;
    10) капитальному ремонту коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, на 2014 год в сумме 259 390,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 240 713,92 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 214 957,53 тыс. рублей;
    11) строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, на 2014 год в сумме 284 676,25 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 627 925,90 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 956 650,00 тыс. рублей;
    12) сейсмоусилению существующих объектов капитального строительства и строительству новых сейсмостойких объектов капитального строительства на 2015 год в сумме 15 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 18 750,00 тыс. рублей;
    13) осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 2014 год в сумме 3 758,28 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 758,28 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 616,53 тыс. рублей;
    14) разработке градостроительной документации муниципальных образований края на 2014 год в сумме 16 181,03 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 16 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 800,00 тыс. рублей;
    15) подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 год в сумме 13 469,61 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 13 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 12 064,00 тыс. рублей;
    16) по строительству доступного коммерческого (арендного) жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим невысокий уровень доходов на 2014 год в сумме 70 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 70 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 68 000,00 тыс. рублей;
    17) комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства на 2014 год в сумме 58 493,43 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 60 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 57 000,00 тыс. рублей;
    18) предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на 2014 год в сумме 200 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 190 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 180 000,00 тыс. рублей;
    19) предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Хабаровского края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий на 2014 год в сумме 40 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 50 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 46 400,00 тыс. рублей;
    20) реализации мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в крае на 2014 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;
    21) приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2014 год в сумме 25 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей;
    22) строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2014 год в сумме 264 600,00 тыс. рублей;
    23) капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2014 год в сумме 173 040,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 427 132,40 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 560 970,90 тыс. рублей.

    6. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края:
    1) на 2014 год в сумме 4 021 349,79 тыс. рублей;
    2) на 2015 год в сумме 3 974 167,17 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 896 463,84 тыс. рублей.

    7. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных:
    1) Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" на 2014 год в сумме 25 011,70 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 25 066,20 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 25 066,20 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему закону;
    2) Законом Хабаровского края от 19 января 2005 года № 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" на 2014 год в сумме 15 669,00 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 15 590,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 15 481,00 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему закону;
    3) Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года № 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" на 2014 год в сумме 82 317,70 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 82 490,60 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 82 490,60 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему закону;
    4) Законом Хабаровского края от 26 октября 2005 года № 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на 2014 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 649,84 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему закону;
    5) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" на 2014 год в сумме 7 762,70 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 8 189,60 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 599,10 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону;
    6) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 319 "О наделении органов местного самоуправления Николаевского муниципального района государственными полномочиями Хабаровского края по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Хабаровского края" на 2014 год в сумме 846,77 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 842,11 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 840,00 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему закону;
    7) Законом Хабаровского края от 25 октября 2006 года № 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" на 2014 год в сумме 89 376,61 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 92 264,88 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 96 113,82 тыс. рублей согласно приложению 28 к настоящему закону;
    8) Законом Хабаровского края от 27 июня 2007 года № 125 "О наделении органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год в сумме 12 734,05 тыс. рублей согласно приложению 29 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 12 734,05 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 12 238,65 тыс. рублей согласно приложению 30 к настоящему закону;
    9) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" на 2014 год в сумме 949 395,65 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 949 395,65 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 949 395,65 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему закону;
    10) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" на 2014 год в сумме 152 841,00 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 152 841,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 152 834,00 тыс. рублей согласно приложению 34 к настоящему закону;
    11) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" на 2014 год в сумме 1 640 887,61 тыс. рублей согласно приложению 35 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 1 588 846,65 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 560 489,61 тыс. рублей согласно приложению 36 к настоящему закону;
    12) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" на 2014 год в сумме 967 254,36 тыс. рублей согласно приложению 37 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 968 653,79 тыс. рублей согласно приложению 38 к настоящему закону и на 2016 год в сумме 915 712,39 тыс. рублей согласно приложению 39 к настоящему закону;
    13) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" на 2014 год в сумме 21 549,50 тыс. рублей согласно приложению 40 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 21 549,50 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 21 549,50 тыс. рублей согласно приложению 41 к настоящему закону;
    14) Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" на 2014 год в сумме 15 426,50 тыс. рублей согласно приложению 42 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 15 426,50 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 15 386,50 тыс. рублей согласно приложению 43 к настоящему закону;
    15) Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" на 2014 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей согласно приложению 44 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей согласно приложению 45 к настоящему закону;
    16) Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 года № 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" на 2014 год в сумме 11 411,34 тыс. рублей согласно приложению 46 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 11 411,34 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 11 411,34 тыс. рублей согласно приложению 47 к настоящему закону.

    8. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
    1) на 2014 год в сумме 12 116 893,77 тыс. рублей;
    2) на 2015 год в сумме 13 365 936,26 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 212 560,97 тыс. рублей.

    9. Утвердить распределение субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях на 2014 год в сумме 8 188 103,02 тыс. рублей согласно приложению 48 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 8 733 627,31 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 111 132,00 тыс. рублей согласно приложению 49 к настоящему закону.

    10. Утвердить распределение субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2014 год в сумме 2 777 395,50 тыс. рублей согласно приложению 50 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 3 088 808,60 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 308 663,11 тыс. рублей согласно приложению 51 к настоящему закону.

    11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края на 2014 год в сумме 4 690,00 тыс. рублей согласно приложению 52 к настоящему закону, на 2015 год в сумме 4 690,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 400,00 тыс. рублей согласно приложению 53 к настоящему закону.

    12. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на 2014 год в сумме 1 069 717,76 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 461 822,86 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 715 155,98 тыс. рублей.

    13. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края на:
    1) проведение краевых мероприятий на 2014 год в сумме 14 842,39 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 14 842,39 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 064,78 тыс. рублей;
    2) премирование победителей конкурса "Самое благоустроенное поселение Хабаровского края" на 2014 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей;
    3) реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований края на 2014 год в сумме 26 935,10 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 26 935,10 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 26 935,10 тыс. рублей;
    4) предоставление грантов городским округам и муниципальным районам края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления на 2014 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей.

    14. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края на премирование победителей смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края на 2014 год в сумме 960,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 960,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 960,00 тыс. рублей.
    Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Законодательной Думой края.

    15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", на 2014 год в сумме 7 225 126,47 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8 236 526,56 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 236 526,56 тыс. рублей, в том числе:
    1) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на территории Хабаровского края в части уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2014 год в сумме 6 040 441,27 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8 236 526,56 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 236 526,56 тыс. рублей;
    2) бюджету Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение  скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) на 2014 год в сумме 1 184 685,20 тыс. рублей.

    Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края, предупреждением чрезвычайных ситуаций и ликвидацией их последствий, предоставляются на возвратной основе без уплаты процентов.
    Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в 2014 году в сумме 885 287,07 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2014 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2014 года, в сумме 788 106,57 тыс. рублей; в 2015 году в сумме 885 287,07 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2015 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2015 года, в сумме 788 106,57 тыс. рублей; в 2016 году в сумме 885 287,07 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2016 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2016 года, в сумме 788 106,57 тыс. рублей.

    2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи.

    3. Использование бюджетных кредитов местными бюджетами обеспечивается в соответствии с их целевым назначением.
    Возврат в краевой бюджет бюджетных кредитов местными бюджетами осуществляется в сроки, установленные в договорах о предоставлении бюджетных кредитов.
    Иные условия предоставления, порядок использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством края.

    4. Установить, что решения о реструктуризации и списании (об уменьшении) задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета до 1 января 2008 года, принимаются Правительством края в установленном им порядке.

    Статья 8. Предоставление государственных гарантий края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    Утвердить программу государственных гарантий края на 2014 год согласно приложению 54 к настоящему закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 55 к настоящему закону.

    Статья 9. Государственные внутренние заимствования края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований края на 2014 год согласно приложению 56 к настоящему закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 57 к настоящему закону.

    2. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края на 2014 год в сумме 11 039 094,72 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11 772 449,75 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 12 251 624,49 тыс. рублей.

    Статья 10. Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

    Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 58 к настоящему закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 59 к настоящему закону.

    Статья 11. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

    Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в 2014 году согласно приложению 60 к настоящему закону, в 2015 году и 2016 году согласно приложению 61 к настоящему закону.

    Статья 12. Особенности исполнения краевого бюджета

    1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:
    1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года;
    2) по предписаниям органов, осуществляющих государственный финансовый контроль на территории края;
    3) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;
    4) на сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;
    5) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;
    6) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
    7) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
    8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии субвенций, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
    9) на сумму фактически поступивших средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, в установленном порядке;
    10) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края, за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
    11) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию Закона Хабаровского края от _______ № "Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае" между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
    12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края на содержание органов исполнительной власти края, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениям деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с возмещением расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего, в том числе после выхода его на пенсию с гражданской службы;
    13) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" подраздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, для предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых органами исполнительной власти края по результатам проводимых ими конкурсов в связи с реализацией проектов (научных исследований) в области фундаментальных, гуманитарных и общественных наук, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
    14) в случае принятия Правительством края решения о распределении (передаче) бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями.

    2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
    1) организация транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении;
    2) производство сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);
    3) реализация предпринимательских проектов студенческой молодежью края;
    4) строительство жилых помещений экономического класса на условиях ипотеки с привлечением корпоративных средств в рамках реализации мероприятий государственной программы края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае";
    5) комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий государственной программы края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае";
    6) производство, публикация и распространение информационно-публицистических материалов целевого назначения;
    7) разработка и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма;
    8) осуществление доставки продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (продукции);
    9) осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края;
    10) оказание услуги по льготной перевозке обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
    11) оказание адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае.
    Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.

    3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.

    4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые внебюджетные счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.
    Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.

    5. Установить, что в 2014 году согласование министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.

    6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года:
    в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;
    в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

    Председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В.Чудов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться