09.10.2013 12:31
    Поделиться

    Большая часть работников хотят сменить работодателя

    Большая часть работников по-прежнему хотят сменить работодателя. Вместе с тем, изменилось отношение россиян к работе: помимо финансовых условий, кандидаты стали обращать внимание на бренд и репутацию работодателя, показало глобальное исследование Kelly Global Workforce Index.

    По результатам опроса 43% россиян сменили работу в текущем году, 33% сотрудников признают, что мониторили рынок и только 24% опрошенных ответили, что не собираются менять текущее место работы. Среди среднеевропейских кандидатов сменили работу - 51% опрошенных, 34% признают, что мониторили рынок и 15% остаются верны текущему работодателю.

    Основным критерием выбора работодателя для респондентов из России является возможность профессионального роста - 28%, которая на три процента опережает финансовые условия (25%). При этом самый значимый во всем мире фактор - баланс между личной жизнью и работой, для россиян стоит только на третьем месте, на него сослались 16% опрошенных. Работа, для большинства наших соотечественников  по-прежнему превалирует над личной жизнью. В других странах мира, баланс между работой и личной жизнью является приоритетным для большинства сотрудников, его выделяют 38% сотрудников. Профессиональный рост важен для 29%, размер заработной платы для 26% опрошенных во всем мире.

    Среди ключевых факторов, на которые россияне обращают внимание при выборе работодателя, самым важным является бренд компании (80%). Другой значимый фактор - заработная плата на нее ссылаются 69% опрошенных. Важность корпоративной культуры компании признают 59%.

    "Большинство россиян по-прежнему не довольны текущим местом работы и уверены в том, что должны оставаться открытыми для других предложений. При этом, в самом отношении кандидатов к работе наметились изменения. Они более рационально подходят к выбору работодателя, тщательно оценивают перспективы профессионального роста и репутацию компании. Финансовые условия остались важны для большинства кандидатов, но бренд становятся фактором, способным сыграть решающую роль при выборе компании", - отмечает Екатерина Горохова, генеральный директор KELLY.

    Поделиться