01.10.2013 13:20
    Поделиться

    Россияне предпочитают платить за покупки в интернете наличными

    Примерно 11 миллионов россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу при этом  не пользовались онлайн-платежами. Такие выводы сделали эксперты Международный платежный интегратор PayU, исследовав российский рынок онлайн-платежей.

    Те, кто все таки пользуется оплатой через интернет, чаще всего покупают на электронные деньги услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29 процентов). Еще по 22 процента  оплачивают кредиты, страховые взносы и программное обеспечение.

    Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20 процентов от общего числа) и услуги сотовых операторов (19 процентов). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9 процентов), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10 процентов). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

    Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами

    Поделиться