30.09.2013 12:10
    Поделиться

    Бренд Apple опередил в рейтинге Google и Coca-Cola

    Корпорации Apple и Google возглавили список самых дорогих брендов мира по версии агентства Interbrand. Американским хайтек-компаниям удалось потеснить на третье место прошлогоднего лидера - Coca-Cola.

    Согласно данным консалтингового агентства, стоимость бренда Apple выросла за минувший год на 28 процентов и составила 98,3 миллиарда долларов. Бренд Google подорожал за год на 34 процента до 93,3 миллиарда долларов. Торговая марка Coca-Cola прибавила в стоимости лишь 2 процента и стоит 79,2 миллиарда долларов.

    В пятерку лидеров также вошли две другие хайтек-компании - IBM, стоимость бренда которой составила 78,8 миллиардов долларов, и Microsoft, бренд которой оценивается Interbrand в 59,5 миллиарда долларов. А в списке десяти наиболее дорогих брендов упоминаются Samsung (39,6 миллиарда долларов) и Intel (37,3 миллиарда долларов).

    Наиболее "быстрорастущим" был признан бренд Facebook, стоимость которого за год выросла на 43 процента и составила 7,73 миллиарда долларов. В список ста наиболее дорогих брендов мира также вошли Amazon (23,6 миллиарда долларов) и eBay (13,2 миллиарда долларов).

    Отметим, что бренд Apple неоднократно признавался наиболее дорогим среди всех торговых марок мира.

    Поделиться