02.09.2013 23:40
    Поделиться

    Компании увеличивают расходы на развитие

    Больше половины российских компаний в 2014 году планируют увеличить расходы на деловые поездки, а 17% готовы тратить столько же, сколько в этом году, показали результаты опроса финансовых руководителей высшего звена в рамках исследования CFO Research Global Business & Spending Monitor, проведенного American Express. 96% из тех, кто расходы на поездки увеличивает, целью деловых путешествий назвали встречи с поставщиками и производителями, а 91% - встречи с клиентами, в том числе потенциальными.

    Российские финдиректора с наибольшим оптимизмом среди участников опроса из стран БРИК смотрят на перспективы привлечения новых клиентов внутри страны - 48% ответили, что планируют сосредоточиться на продажах на национальном рынке. 43% делают ставку на развитые страны, 61% - на развивающиеся.

    Старший вице-президент American Express Global Corporate Payments в Европе Брендан Уолш считает, что компании будут стараться получить максимальный возврат от инвестиций. Аналитик Инвесткафе Тимур Нигматуллин говорит, что результаты опроса финдиректоров вполне соответствуют экономической ситуации. "Российская экономика не должна уйти в рецессию в 2013 году. В июне объем экспорта вырос почти на 3,5%, а в июле возросли инвестиции в основной капитал на 2,5%", - отметил он. Активность топ-менеджмента, по его мнению, неудивительна, т.к. наиболее выгодные решения можно принять в самом начале экономического роста.

    Поделиться