06.08.2013 23:00
    Поделиться

    Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду

    Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) от 14 мая 2013 г. N 13-39/пз-н г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду"
    Дата подписания: 14.05.2013Опубликован: 06.08.2013
    Вступает в силу: 18.08.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2013 г.

    Регистрационный N 29092

    В соответствии с абзацем третьим пункта 16 статьи 7.2 Федерального закона от 07 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2001, N 7, ст. 623; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 166; 2004, N 49, ст. 4854; 2005, N 19, ст. 1755; 2006, N 43, ст. 4412; 2007, N 50, ст. 6247; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3619; N 48, ст. 5731; N 52, ст. 6450, 6454; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4196; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7036, 7037, 7040, 7061; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6391; N 50, ст. 6965, 6966), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507), Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2011 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562), приказываю:

    утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Руководитель Д. Панкин

    Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду

    I. Общие положения

    Предмет регулирования

    1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФСФР России, порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия ФСФР России с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду (далее - государственная услуга).

    Круг заявителей

    2. Государственная услуга предоставляется негосударственному пенсионному фонду, лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию которого аннулирована по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах"1 (далее - Закон о пенсионных фондах), (далее - заявитель).

    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

    3. Место нахождения ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.

    Почтовый адрес для направления в ФСФР России обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.

    Место принятия обращений в ФСФР России: город Москва, Ленинский проспект, д. 9.

    График работы экспедиции ФСФР России (по московскому времени):

    В предпраздничные дни по уточненному графику.

    Телефон для справок: +7 (495) 935-87-90; +7 (495) 664-88-60.

    Факс:+7 (495)935-87-91.

    Официальный сайт ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) http://www.fcsm.ru/.

    4. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе официального сайта ФСФР России в сети Интернет:

    предоставляется непосредственно в помещении центрального аппарата ФСФР России;

    размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;

    размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

    на информационном стенде по месту нахождения центрального аппарата ФСФР России;

    на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;

    на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    по телефону;

    по письменным обращениям и обращениям, поступившим в виде электронного документа; на личном приеме.

    6. Письменные обращения направляются заявителями в центральный аппарат ФСФР России.

    7. Электронные сообщения направляются заявителями через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет.

    8. Заявитель, представивший в ФСФР России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменному обращению и обращению, поступившему в электронном виде.

    9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает (называет) сведения о заявителе, а именно: полное наименование и адрес (в том числе электронный), а также дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

    10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги включает в себя следующие сведения:

    о возможных способах и адресе направления заявления о предоставлении услуги, о времени работы ФСФР России;

    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России заявление и иные документы заявителя;

    о нормативных правовых актах по вопросам, регулирующим предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата нормативного правового акта);

    о перечне необходимых для получения государственной услуги документов и о требованиях к их оформлению;

    о местах размещения справочных материалов по предоставлению государственной услуги;

    о сроках предоставления государственной услуги;

    о работниках, ответственных за рассмотрение заявления.

    11. Информация о порядке, формах и месте размещения информации о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет, на информационном стенде, находящемся в помещении центрального аппарата ФСФР России.

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

    Наименование государственной услуги

    12. Государственная услуга по согласованию передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

    13. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральной службой по финансовым рынкам.

    14. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2 (далее - Закон о предоставлении услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

    Описание результата предоставления государственной услуги

    15. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления:

    о возврате заявления и представленных документов;

    о согласовании (об отказе в согласовании) передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Срок предоставления государственной услуги

    16. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации ФСФР России заявления о согласовании передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

    17. Предоставление государственной услуги регулируется:

    Законом о пенсионных фондах;

    Законом о предоставлении услуг;

    постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"3;

    постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2011 г. N 717 "О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации"4;

    Регламентом Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденным приказом ФСФР России от 01 декабря 2011 г. N 11-64/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 14 февраля 2012 г., регистрационный N 23212) (с изменениями, внесенными приказом ФСФР России от 24 апреля 2012 г. N 12-27/пз-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы по финансовым рынкам" (зарегистрирован в Минюсте России 01 июня 2012 г., регистрационный N 24428).

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

    18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

    1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

    2) заверенную заявителем копию устава заявителя;

    3) документ, содержащий сведения об отсутствии у лиц, входящих в органы управления или контрольные органы фонда, которому передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий, заинтересованности в указанной передаче, либо документ, содержащий одобрение принятия обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий, органами управления или контрольными органами фонда, которому передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий;

    4) договор (соглашение), заключенный между заявителем и негосударственным пенсионным фондом, предметом которого является передача обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности (далее - Договор) и неотъемлемой частью которого является:

    перечень передаваемых заявителем негосударственному пенсионному фонду документов (нотариально удостоверенные копии пенсионных правил; утвержденные советом фонда типовые формы пенсионных договоров, на основании которых были заключены пенсионные договоры в пользу участников; заверенные в установленном порядке копии первичных документов бухгалтерского учета в отношении передаваемых средств пенсионных резервов и обязательств);

    перечень активов, в которые размещены передаваемые средства пенсионных резервов;

    перечень участников, в отношении которых передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий, с указанием фамилии, имени, отчества участника, реквизитов пенсионного договора, в соответствии с которым осуществлялись выплаты, вида пенсионной схемы, размера передаваемых средств, суммы задолженности по начисленной, но не выплаченной пенсии, и иных параметров, необходимых для реализации обязанности по выплате пенсий;

    5) промежуточный бухгалтерский баланс заявителя, составленный на дату не ранее 5 рабочих дней исходящей даты заявления о предоставлении государственной услуги;

    6) актуарное заключение, составленное по состоянию на последний календарный день месяца, предшествующего дате исходящего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе содержащее:

    результаты актуарного оценивания величины передаваемых заявителем обязательств по выплате назначенных негосударственных пенсий;

    результаты оценивания актуарной стоимости передаваемых для исполнения обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий активов, в которые размещены средства пенсионных резервов;

    оценку выполнимости обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий за счет передаваемых для исполнения указанной обязанности средств пенсионных резервов;

    перечень событий, которые могут оказать существенное влияние на отклонение от полученных результатов актуарного оценивания;

    7) документ, содержащий сведения о составе, структуре и стоимости обязательств по выплате назначенных негосударственных пенсий, составленный на дату, совпадающую с датой составления промежуточного бухгалтерского баланса заявителя.

    Рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

    8) документ, содержащий сведения о составе, структуре и стоимости активов, в которые размещены средства пенсионных резервов, передаваемые заявителем для исполнения обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий, составленный на дату, совпадающую с датой составления промежуточного бухгалтерского баланса заявителя. Рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

    9) расчет рыночной стоимости активов, в которые размещены средства пенсионных резервов, передаваемые заявителем для исполнения обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий, произведенный в порядке, установленном Правилами расчета рыночной стоимости активов, в которые размещены средства пенсионных резервов, и совокупной рыночной стоимости пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда, утвержденными приказом ФСФР России от 08 июня 2010 г. N 10-37/пз-н (далее - Правила) (зарегистрирован в Минюсте России 16.08.2010, регистрационный N 18155), на дату, совпадающую с датой составления промежуточного бухгалтерского баланса заявителя и по форме, установленной приложением N 2 к Правилам;

    10) документы, подтверждающие факт уведомления в письменной форме участников, которым назначена негосударственная пенсия, об аннулировании у негосударственного пенсионного фонда лицензии;

    11) документы, подтверждающие волеизъявление участников, которым назначена негосударственная пенсия, на передачу обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий в негосударственный пенсионный фонд, с которым заявителем заключен Договор;

    12) разработанные негосударственным пенсионным фондом, которому заявителем передается обязанность по выплатам назначенных негосударственных пенсий, формы соглашений с участниками о выплатах им назначенных негосударственных пенсий;

    13) заверенную в установленном порядке копию положения, утвержденного исполнительными органами фонда, которому передается обязанность по выплате назначенных пенсий, и устанавливающего порядок осуществления выплат назначенных негосударственных пенсий, в соответствии с его пенсионными правилами и с указанием реквизитов пенсионных правил и видов применяемых пенсионных схем;

    14) заверенные в установленном порядке копии дополнительных соглашений к договорам доверительного управления средствами пенсионных резервов, к договорам депозитного вклада, к договорам на брокерское обслуживание и иным договорам, которые заключены заявителем в отношении передаваемых для исполнения обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий средств пенсионных резервов, определяющие порядок перехода прав и обязанностей по указанным договорам к негосударственному пенсионному фонду, которому передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий.

    19. Документы, представленные в ФСФР России на бумажных носителях, должны быть заверены печатью заявителя, а содержащие более одного листа, - прошиты, страницы документа пронумерованы, на прошивке указывается количество листов, подпись, расшифровка подписи и должность уполномоченного лица заявителя.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

    20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

    21. При предоставлении ФСФР России государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

    предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ФСФР России или иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона о предоставлении услуг.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

    23. Основания для приостановления срока предоставления государственной услуги отсутствуют.

    24. Основания для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду:

    1) предоставление заявителем неполной и(или) недостоверной информации;

    2) на дату истечения срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в отношении негосударственного пенсионного фонда, которому согласно представленным заявителем документам передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий, ФСФР России принято решение об аннулировании лицензии на осуществлении деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

    3) на дату истечения срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России от негосударственного пенсионного фонда, которому согласно представленным заявителем документам передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий, поступило уведомление о принятии решения о реорганизации;

    4) на дату истечения срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России от негосударственного пенсионного фонда, которому согласно представленным заявителем документам передается обязанность по выплате назначенных негосударственных пенсий, поступило заявление о согласовании состава ликвидационной комиссии;

    5) заявление о предоставлении государственной услуги представлено заявителем в ФСФР России по истечении 8 месяцев со дня аннулирования у заявителя лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

    6) наличие в представленном заявителем актуарном заключении сведений о невыполнимости обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий за счет передаваемых для исполнения указанной обязанности средств пенсионных резервов.

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

    25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    26. За предоставление государственной услуги не предусматривается взимание государственной пошлины или иной платы.

    Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

    27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

    28. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

    29. Заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, поступившие в ФСФР России, подлежат регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

    Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

    30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    31. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.

    32. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

    33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    Показатели доступности и качества государственной услуги

    34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

    взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;

    расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

    наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

    наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

    возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;

    возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

    35. Качество государственной услуги характеризуется:

    полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

    удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

    соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

    отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

    Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

    36. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, а также возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

    37. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

    При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги электронного адреса заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по электронному адресу заявителя.

    Применяемые при направлении заявления (обращения, жалобы) в электронном виде средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

    38. Исчерпывающий перечень административных процедур:

    прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;

    направление уведомления о возврате заявления в случае нарушения требований по комплектности и оформлению;

    рассмотрение представленных документов на предмет достоверности содержащихся в них сведений и наличия/отсутствия оснований для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду;

    подготовка и принятие решения ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду;

    подготовка и направление уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    39. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

    40. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    регистрация поступившего заявления и документов;

    внесение сведений о заявлении в систему документооборота ФСФР России;

    передача заявления и документов в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.

    Срок выполнения административных действий составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в ФСФР России.

    41. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник Управления делами и архива ФСФР России (далее - УД) в соответствии с распределением обязанностей.

    42. Критерии принятия решений.

    Регистрации подлежат все документы, направляемые в ФСФР России в рамках предоставления государственной услуги.

    43. Результат административной процедуры и порядок его передачи.

    Заявлению и документам присваивается регистрационный номер, после чего они направляются в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Управление).

    44. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

    Сведения о заявлении и документах, о структурном подразделении, в которое они направлены на рассмотрение, вносятся в систему документооборота ФСФР России.

    Проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению

    45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления и документов.

    46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    определение работника отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Отдел), ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель);

    проверка ответственным исполнителем следующих фактов:

    1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом;

    2) наличия всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

    3) надлежащего оформления, утверждения и заверения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.

    Срок выполнения административных действий составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

    47. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

    в части определения ответственного исполнителя - начальник Отдела;

    в части проверки представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению и соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - ответственный исполнитель.

    48. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

    49. Результат административной процедуры и порядок его передачи:

    в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;

    в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, ответственным исполнителем подготавливается уведомление о возврате заявления и документов, представленных для предоставления государственной услуги (далее - уведомление о возврате заявления).

    50. Способ фиксации результата выполнения процедуры:

    соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется отметкой и подписью ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке по комплектности и оформлению;

    несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки ответственным исполнителем уведомления о возврате заявления.

    Направление уведомления о возврате заявления в случае нарушения требований по комплектности и оформлению

    51. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного и завизированного ответственным исполнителем уведомления о возврате.

    52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    визирование уведомления о возврате заявления начальником Отдела;

    визирование уведомления о возврате заявления заместителем начальника Управления, курирующим деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель начальника Управления);

    подписание уведомления о возврате заявления начальником Управления;

    передача уведомления о возврате заявления с приложением заявления и документов в УД для направления в адрес заявителя.

    Срок подготовки, визирования, подписания, передачи в УД и направления в адрес заявителя уведомления о возврате с приложением документов составляет не более 10 рабочих дней.

    53. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

    в части визирования, подписания уведомления о возврате заявления и его передачи в УД - начальник Отдела;

    в части направления уведомления о возврате заявления с приложением документов заявителю - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.

    54. Критерием принятия решения является наличие в представленных для предоставления государственной услуги заявлении и(или) документах несоответствия требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

    55. Результат административной процедуры и порядок его передачи.

    Уведомление о возврате заявления с приложением документов направляется по почте (вручаются) заявителю.

    56. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

    Отправка (вручение) уведомления о возврате заявления с приложением документов фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

    Рассмотрение представленных документов на предмет достоверности содержащихся в них сведений и наличия/отсутствия оснований для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду

    57. Основанием для начала административной процедуры является наличие отметки и подписи ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о соответствии представленных документов требованиям по комплектности и оформлению.

    58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    проверка представленных документов на предмет достоверности содержащихся в них сведений, в том числе сведений о выполнимости обязанности по выплате негосударственных пенсий за счет передаваемых средств пенсионных резервов;

    установление наличия/отсутствия оснований для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

    59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ответственный исполнитель.

    60. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие в представленных документах недостоверных сведений и оснований для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    61. Результат административной процедуры и порядок его передачи.

    Ответственный исполнитель по результатам проведенной проверки устанавливает наличие/отсутствие в представленных документах недостоверных сведений и оснований для отказа в согласовании передачи заявителем обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    62. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

    Ответственный исполнитель уведомляет начальника Отдела о результатах проведенной проверки и проставляет соответствующую отметку на лицевой части заявления, дату и личную подпись.

    Подготовка и принятие решения ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду

    63. Основанием для начала административной процедуры является наличие отметки на лицевой части заявления о результатах проведенной ответственным исполнителем проверки представленных документов.

    64. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    подготовка заключения и проекта приказа о согласовании (отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду (далее - заключение, проект приказа), визирование заключения и проекта приказа начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления;

    визирование проекта приказа начальниками Правового управления ФСФР России и УД, заместителем руководителя ФСФР России, курирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей;

    подготовка и передача в установленном порядке заключения и проекта приказа в отдел УД, ответственный за организацию совещаний у руководителя ФСФР России;

    принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду руководителем ФСФР России на основании заключения и проекта приказа;

    присвоение регистрационного номера приказу ФСФР России о согласовании (отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней со дня регистрации документов в ФСФР России.

    65. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

    в части подготовки, визирования, подписания и передачи заключения и проекта приказа - начальник Отдела;

    в части присвоения регистрационного номера приказу ФСФР России о предоставлении государственной услуги - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.

    66. Критерием принятия решения является наличие подписанного заключения и завизированного проекта приказа.

    67. Результат административной процедуры и порядок его передачи - наличие подписанного и зарегистрированного приказа ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    Приказ ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду остается в УД для приобщения к соответствующему номенклатурному делу.

    68. Способ фиксации результата выполнения процедуры - присвоение номера приказу ФСФР России о предоставлении государственной услуги.

    Подготовка и направление уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду

    69. Основанием для начала административной процедуры является присвоение номера приказу ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    70. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

    подготовка уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду (далее - уведомление);

    визирование уведомления начальником Отдела и заместителем начальника Управления;

    подписание уведомления начальником Управления;

    направление уведомления в адрес заявителя, указанный в заявлении.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

    71. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

    в части подготовки, визирования, подписания и передачи уведомления в УД - начальник Отдела;

    в части направления уведомления - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.

    72. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного и подписанного приказа ФСФР России о согласовании (об отказе в согласовании) передачи негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована, обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому негосударственному пенсионному фонду.

    73. Результат административной процедуры.

    Зарегистрированное уведомление направляется в адрес заявителя по почте или вручается заявителю.

    74. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

    Отправка (вручение) уведомления фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.

    IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

    75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ФСФР России положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения ФСФР России, ответственного за предоставление государственной услуги.

    76. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также незамедлительно предпринимают необходимые меры по устранению нарушений.

    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    77. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления и устранения нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.

    78. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей).

    79. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению руководителя ФСФР России с участием уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и организаций на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

    Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

    80. Должностные лица ФСФР России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    81. Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    82. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций должностные лица и(или) работники ФСФР России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    83. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в центральный аппарат ФСФР России.

    84. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу

    на решение и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти

    и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих

    при предоставлении государственной услуги

    85. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФСФР России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

    Предмет жалобы

    86. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в случае:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;

    6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа должностного лица ФСФР России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в нарушении установленного срока таких исправлений.

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    87. Жалоба на решение и(или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти и(или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом рассматривается ФСФР России, ее должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    88. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"5.

    89. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    90. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФСФР России в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    91. Время приема жалоб совпадает со временем приема заявления о предоставлении государственной услуги.

    92. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    93. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    94. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Сроки рассмотрения жалобы

    95. Жалоба, поступившая в ФСФР России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается работником ФСФР России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника ФСФР России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы,

    в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

    96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    Результат рассмотрения жалобы

    97. По результатам рассмотрения жалобы ФСФР России принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФСФР России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1) наименование ФСФР России, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    4) основания для принятия решения по жалобе;

    5) принятое по жалобе решение;

    6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;

    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФСФР России.

    100. ФСФР России отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

    наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    101. ФСФР России вправе оставить жалобу без ответа в случае:

    наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

    102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    103. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    104. Заявители имеют право обратиться в ФСФР России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ФСФР России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме.

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

    посредством размещения в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет и сайтах территориальных органов ФСФР России;

    с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

    1Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322.

    2Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651.

    3Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507.

    4Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562.

    5Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829.

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться