Мировые продажи iPad снизятся уже в третьем квартале 2013 года почти вдвое. Об этом сообщает Digit.ru cо ссылкой на тайваньское издание DigiTimes.
Снижение продаж до 10-12 миллионов штук против 19,5 миллионов в 1 квартале объясняется двумя причинами: ожиданием потребителями новых моделей планшетов и усиливающейся конкуренцией со стороны устройств под управлением операционной системы Android.
"В сегменте планшетных компьютеров IPad ситуация у Apple действительно плачевная. Компании становится все сложнее конкурировать, так как ее продукция сравнительно дорогая, а операционную систему отличает ряд ограничений, которые значительно снижают спрос на устройства", - считает Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе.
Apple накануне опубликовала квартальный отчет: продажи планшетов iPad упали на 14 процентов по сравнению с показателями прошлого года.
Между тем
По данным крупнейшего российского продавца электроники, в первой половине 2013 года россияне приобрели 2,6 млн планшетов - в 3,3 раза больше, чем годом прежде. Средняя цена одного снизилась до 12,5 тысячи рублей вместо 18 400 рублей.