23.07.2013 18:35
    Поделиться

    Gmail начал маскировать рекламу под письма

    Пользователи системы электронной почты Gmail получили возможность ознакомиться с новым видом рекламы, которая стала появляться при переходе во вкладку "Промоакции" (Promotions), пишет CNet.

    Согласно сообщениям пользователей, которые приводит издание, рекламные блоги выглядят похожими на другие письма, несмотря на то, что расположены в отдельном блоке и снабжены пометкой "Ad" ("Реклама"). Рекламные псевдописьма можно пометить как важные и даже переслать другим людям, при этом отображаться они будут не постоянно.

    Как подчеркивают в Google, реклама в почтовой папке будет максимально релевантной для каждого пользователя. Несмотря на это, ряд пользователей выразили свое возмущение нововведением. Напомним, что ранее рекламные блоки размещались над списком всех сообщений, а также в колонке справа.

    О внесении изменений во внешний вид почтовой службы Google стало известно в конце мая. Тогда пользователи сервиса получили доступ к новому виду папки "Входящие", позволяющему быстро и просто осуществлять сортировку писем благодаря нескольким вкладкам.

    Поделиться