30.06.2013 16:50
    Поделиться

    Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 года №371-65 "О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам"

    Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 2013 года №371-65 "О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам"

    Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 5 июня 2013 года

    Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

    Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга под заочным консультативным опросом понимается форма выявления мнения населения Санкт-Петербурга о предложениях о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов.
    Иные понятия используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о наименованиях географических объектов.

    Статья 2. Требования к наименованиям географических объектов

    1. Наименования географических объектов являются составной частью исторических и культурных традиций и культурных ценностей Санкт-Петербурга.

    2. Наименования географических объектов соответствуют единым требованиям, нормам и правилам в области наименований географических объектов, установленным законодательством Российской Федерации.

    Статья 3. Предложения о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов

    1. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает предложения о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов (далее - предложения), соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

    2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает:
    предложения органов государственной власти Российской Федерации;
    предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатских объединений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
    предложения почетных граждан Санкт-Петербурга, являющихся гражданами Российской Федерации и проживающих на территории Санкт-Петербурга;
    предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленные в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга;
    предложения органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденные муниципальными советами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
    предложения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Санкт-Петербурга, общественных объединений, юридических лиц.

    3. Предложение включает:
    1) предлагаемое наименование географического объекта, а также существующее наименование географического объекта в случае переименования;
    2) информацию в текстовой и графической форме, позволяющую однозначно определить границы и местоположение географического объекта;
    3) обоснование предлагаемого наименования географического объекта, включая документы и сведения, подтверждающие каждый из выдвинутых аргументов в пользу присвоения наименования или переименования;
    4) документы и сведения, необходимые для проведения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти экспертизы предложения в соответствии с требованиями федерального законодательства.

    4. Предложение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга включает сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также расчет затрат бюджета Санкт-Петербурга, необходимых для реализации предложения (далее - необходимые затраты).

    5. Предложение, которое не соответствует требованиям действующего законодательства о наименованиях географических объектов, или предложение, в котором отсутствуют сведения, предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга, возвращается автору предложения с разъяснением о необходимости доработки. Ответ о несоответствии предложения требованиям действующего законодательства направляется автору предложения в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения.

    6. Предложение, которое соответствует требованиям действующего законодательства, принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, публикуется на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения.
    Указанное предложение направляется:
    Губернатору Санкт-Петербурга для получения заключения о необходимых затратах, за исключением предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
    в Санкт-Петербургскую межведомственную комиссию по наименованиям (Топонимическую комиссию) (далее - Топонимическая комиссия) для подготовки экспертного заключения.

    Статья 4. Альтернативные предложения

    1. Органы и лица, указанные в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, имеют право направить в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга альтернативные предложения о наименовании или о переименовании географического объекта, предложение в отношении которого принято к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга (далее - альтернативные предложения).

    2. Срок для подачи альтернативных предложений составляет 60 дней со дня опубликования предложения на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    3. Альтернативное предложение должно соответствовать требованиям к предложениям, установленным в статьях 2 и 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
    В составе альтернативного предложения допустимо уточнение границ и местоположения географического объекта.

    4. Альтернативное предложение, которое соответствует требованиям действующего законодательства, принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, публикуется на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого предложения и направляется в Топонимическую комиссию для подготовки экспертного заключения.

    Статья 5. Установление необходимых затрат

    1. Расчет необходимых затрат производится в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга.

    2. Заключение Губернатора Санкт-Петербурга о необходимых затратах (далее - заключение Губернатора Санкт-Петербурга) содержит постатейный перечень необходимых затрат, суммы затрат на каждую статью и общий объем средств, необходимых для реализации предложения. Заключение Губернатора Санкт-Петербурга направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее 50 дней со дня поступления предложения Губернатору Санкт-Петербурга.

    Статья 6. Информирование населения о проведении заочного консультативного опроса и о необходимых затратах

    1. Решение об информировании населения о проведении заочного консультативного опроса и о необходимых затратах принимается в форме решения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

    2. Информирование населения Санкт-Петербурга о проведении заочного консультативного опроса и о необходимых затратах осуществляется посредством опубликования информационного сообщения на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в журнале "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" и в газете "Петербургский дневник".

    3. Информационное сообщение о проведении заочного консультативного опроса и о необходимых затратах содержит:
    1) предложение и альтернативные предложения, принятые к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, включая информацию в текстовой и графической форме, позволяющую однозначно определить границы и местоположение географического объекта, а также существующее наименование географического объекта в случае его переименования;
    2) информацию об авторе предложения и авторах альтернативных предложений;
    3) заключение Губернатора Санкт-Петербурга;
    4) сроки проведения заочного консультативного опроса;
    5) информацию о необходимых затратах.

    Статья 7. Порядок проведения заочного консультативного опроса

    1. Заочный консультативный опрос проводится Законодательным Собранием Санкт-Петербурга с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

    2. Предметом заочного консультативного опроса является выявление мнения населения Санкт-Петербурга по вопросам о согласии или несогласии с предложением, альтернативными предложениями, принятыми к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, а в случае переименования географического объекта также по вопросу о согласии или несогласии с сохранением существующего наименования (далее - вопросы заочного консультативного опроса).
    Участник заочного консультативного опроса имеет право выразить свое мнение путем выбора вариантов ответа "за" или "против" в отношении каждого из вопросов заочного консультативного опроса.

    3. Заочный консультативный опрос проводится на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам заочного консультативного опроса возможности ознакомиться с предложением и альтернативными предложениями, принятыми к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, включая документы и сведения, перечисленные в пункте 3 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также с заключением Губернатора Санкт-Петербурга, экспертными заключениями Топонимической комиссии в отношении предложения и альтернативных предложений, принятых к рассмотрению Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

    4. Для проведения заочного консультативного опроса используются программные средства обеспечения пользования официальным сайтом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые обеспечивают:
    размещение на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм для заочного консультативного опроса в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом Санкт-Петербурга;
    идентификацию и аутентификацию участников заочного консультативного опроса путем использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
    допуск к заочному консультативному опросу лиц, являющихся его участниками, и отправку лицам, которые не соответствуют критериям, установленным настоящим Законом Санкт-Петербурга для участников заочного консультативного опроса, сообщения о причинах отказа в таком допуске;
    возможность однократного выражения мнения каждым участником заочного консультативного опроса в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом Санкт-Петербурга;
    формирование уникального идентификационного кода, удостоверяющего завершение ввода данных и выражения своего мнения каждым участником заочного консультативного опроса (далее - уникальный код);
    отправку сообщения участнику заочного консультативного опроса с подтверждением регистрации введенных этим участником данных в протоколе заочного консультативного опроса, уникальным кодом, датой и временем голосования и копией введенных этим участником данных;
    создание и хранение протокола заочного консультативного опроса;
    автоматическое установление результатов заочного консультативного опроса, включая определение общего количества участников заочного консультативного опроса, количества участников заочного консультативного опроса, выбравших варианты ответа "за" или "против" каждого из вопросов заочного консультативного опроса, доли вариантов ответа "за" или "против" в отношении каждого из вопросов заочного консультативного опроса;
    достоверность установления результатов заочного консультативного опроса.

    5. Заключение об итогах заочного консультативного опроса публикуется в том же разделе официального сайта Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в котором проводился заочный консультативный опрос, после истечения установленного срока заочного консультативного опроса.
    Количество граждан, принявших участие в заочном консультативном опросе с начала опроса и до текущего момента времени, отображается на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение всего периода проведения заочного консультативного опроса.

    Статья 8. Участники заочного консультативного опроса

    1. В заочном консультативном опросе принимают участие жители Санкт-Петербурга, достигшие возраста 18 лет.

    2. Участник заочного консультативного опроса имеет право на однократное выражение своего мнения в каждом заочном консультативном опросе.

    Статья 9. Сроки проведения заочного консультативного опроса

    1. Заочный консультативный опрос начинается не раньше 15 и не позже 25 рабочих дней после дня окончания срока подачи альтернативных предложений, установленного в соответствии с требованиями статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

    2. Заочный консультативный опрос начинается в рабочий день в 9.00 часов и заканчивается в рабочий день, кроме дней, предшествующих выходным и праздничным дням, в 21.00 час.

    3. Срок проведения заочного консультативного опроса не может быть менее 15 календарных дней.

    4. Срок проведения заочного консультативного опроса может быть продлен решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в целях создания дополнительной возможности для выявления мнения населения Санкт-Петербурга, но не более чем на 15 календарных дней.

    Статья 10. Оформление результатов заочного консультативного опроса

    1. Результаты заочного консультативного опроса фиксируются в протоколе о результатах заочного консультативного опроса и в заключении об итогах заочного консультативного опроса. Указанные протокол и заключение формируются программными средствами обеспечения пользования официальным сайтом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    2. Протокол о результатах заочного консультативного опроса содержит перечень уникальных кодов и связанные с каждым уникальным кодом данные: время и дата выражения мнения участника заочного консультативного опроса, данные, введенные участником заочного консультативного опроса.
    Протокол о результатах заочного консультативного опроса хранится в виде электронного документа. Протокол о результатах заочного консультативного опроса или информация, полученная путем обработки содержащихся в нем данных, предоставляются по запросу в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    3. Заключение об итогах заочного консультативного опроса содержит:
    1) даты и время начала и завершения заочного консультативного опроса;
    2) общее количество участников заочного консультативного опроса;
    3) количество участников заочного консультативного опроса, выбравших варианты ответа "за" или "против" каждого из вопросов заочного консультативного опроса;
    4) доли вариантов ответа "за" или "против" в отношении каждого из вопросов заочного консультативного опроса.

    4. Заключение об итогах заочного консультативного опроса направляется депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и публикуется на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на следующий день после завершения заочного консультативного опроса.

    Статья 11. Принятие решения об одобрении или об отклонении предложения

    1. Решение об одобрении или об отклонении предложения принимается в форме постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга об одобрении или об отклонении предложения рассматривается при наличии заключения Губернатора Санкт-Петербурга, а также экспертных заключений Топонимической комиссии.

    2. Рассмотрение проекта постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга об одобрении или об отклонении предложения проводится с участием автора предложения или его представителя, авторов альтернативных предложений или их представителей, представителя Топонимической комиссии не ранее чем через 15 рабочих дней после окончания срока подачи альтернативных предложений.

    3. Решение об одобрении или об отклонении предложения утверждается после завершения заочного консультативного опроса и ознакомления депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатских объединений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, органов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с результатами заочного консультативного опроса.

    4. Одобренное Законодательным Собранием Санкт-Петербурга предложение вместе с представленными автором предложения документами, обосновывающими указанное предложение, расчетом необходимых затрат и заключением об итогах заочного консультативного опроса направляются Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на экспертизу предложений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 3 дней со дня принятия постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга об одобрении предложения.

    5. Отклоненное Законодательным Собранием Санкт-Петербурга предложение может быть повторно внесено на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не ранее чем через 7 лет со дня принятия постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга об отклонении данного предложения.

    Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

    Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы