03.07.2013 12:26
    Поделиться

    Гор Вербински рассказал о роли Джонни Деппа в "Одиноком рейнджере"

    С 4 июля в прокате - новый фильм от авторов "Пиратов Карибского моря" режиссера Гора Вербински и продюсера Джерри Брукхаймера - "Одинокий рейнджер".

    По размаху кино также вполне сопоставимо с "Пиратами", будут здесь и драки, и перестрелки, и погони, только вот корабли и сабли сменят лошади и револьверы. В главной роли - Джонни Депп, изображающий индейца Тонто вставшего на тропу войны с сереброискателями и разорителями земель коренных американцев. Компанию индейцу составляет Одинокий Рейнджер, которого играет Арми Хаммер, засветившийся в "Социальной сети" Дэвида Финчера, в "Дж. Эдгаре" Клинта Иствуда, и блеснувший во всей красе в образе принца в фильме "Белоснежка: Месть гномов".

    Гор Вербински и Джерри Брукхаймер лично представили фильм в Москве.

    Джонни Депп в ваших фильмах постоянно скрывается за маской. Он придумывает для себя яркий театральный образ. Так случилось с Джеком Воробьем, и сейчас для индейца Тонто Депп сам нарисовал себе белое лицо с черными полосами. Придумал, что Тонто носит на голове дохлую птицу, которую кормит, с которой разговаривает. Вы сами как относитесь к этим его экспериментам?

    Гор Вербински: Мне кажется, что Джонни всегда разный за своими масками. Ну вот вы сами справедливо заметили, что Джек носит на голове треуголку, а Тонто - дохлую птицу. Если серьезно, то Джек Воробей для меня - один из самых больших эгоистов в кино. Он никогда не сомневается в своей важности, он сам всегда хочет быть в центре событий. Тонто - это грустный клоун, он - трагический персонаж, он немногословен. Здесь Деппу приходится больше задействовать свою мимику и пластику, в этом есть даже что-то от эпохи немого кино. И думаю, для Деппа это был новый опыт, ведь ему к тому же приходится работать в тесном партнерстве с рейнджером - Арми Хаммером. Залог успеха фильма в той "химии", которая возникла на экране между этими двумя персонажами. Джонни это прекрасно понимал, и в Тонто показывал гораздо более щедрый спектакль и по эмоциям, и по пластике, чем в случае с Джеком Воробьем.

    Дуэт Депп - Хаммер действительно удался. Кстати, почему вы одну из главных ролей доверили именно Арми Хаммеру?

    Джерри Брукхаймер: На Арми мы обратили внимание после того, как увидели его в "Социальной сети" Дэвида Финчера. Потом пригласили на пробы. Арми очень высокий (196 см - прим. Ред.), очень прост и приятен в общении, вы смотрите на него - и, как говорится, глаз радуется. В Арми есть невероятное обаяние классической звезды Голливуда, он как Гари Купер, как Джимми Стюарт. И еще Арми - оптимист с хорошим чувством юмора.

    Вы говорили, что съемки "Рейнджера" превзошли по сложности даже работу над "Пиратами Карибского моря".

    Гор Вербински: В "Рейнджере" много сцен снималось на натуре, в пустыне, в пределах разнообразных каньонов Аризоны и Юты. Нужно было поймать ускользающий свет, постараться достойно отразить всю красоту природы, цветовую гамму. Ну и, конечно, у нас в кадре постоянно присутствовали лошади. А это, знаете ли, нелегкая работа - снимать лошадей. Никогда не знаешь, что им взбредет в голову. И потом - лошади у нас были и на поезде, и на крыше дома, и на дереве. Поэтому процесс съемок зачастую был медленным и опасным.

    Огромная часть работы над кино заключалась в поисках натуры, мы провели много времени в экспедициях в Нью-Мехико, в Калифорнии, в долине реки Колорадо. И представьте себе, как четыре сотни человек путешествуют по пяти штатам в трейлерах, возят за собой тенты, технику, питье, еду.

    Бывало и так: надо снимать, все приехали, вроде бы все готовы, я выхожу из трейлера и ничего не вижу. Ни на метр вокруг. Песок и пыль поднялись в воздух. Конечно, со временем мы привыкли, что все были покрыты налетом из спрессованного песка с ног до головы. Мы даже сэндвичи с песком ели, они похрустывали у нас на зубах. Но через восемь месяцев такой походной жизни я чувствовал себя совершенно истощенным.

    Кстати, работа с лошадьми в фильме - одна из сильных сторон.

    Гор Вербински: Лошади - это самые сложные и самые прекрасные актеры, с которыми мне приходилось работать. Они не поддаются абсолютному контролю и это, наверное, и определяет их красоту. У нас снимались две команды лошадей, мы их вводили в кадр последовательно. Ну и среди всех этих кобыл и жеребцов была настоящая звезда - белый конь Сильвер, постоянный партнер Джонни Деппа и Арми Хаммера. Если честно, у Сильвера было тоже несколько дублеров, но все они - крайне талантливые. Правда, сложновато было научить Сильвера пить пиво из бутылок, доставая их из ящика. Но в конце-концов и эта сцена получилась. Вообще о Сильвере я могу говорить до бесконечности. У него прекрасное лицо, для которого любой план - удачный.

    И ни одна лошадь, принимавшая участие в съемках, не пострадала?

    Гор Вербински: Да, все они живы и здоровы.

    Американские блокбастеры, особенно вашего производства, те же киносерии про "Пиратов Карибского моря", собирают в России огромную кассу. Как думаете, если в РФ примут закон, ограничивающий прокат американских фильмов, чтобы поддержать отечественные, это поможет российскому кино?

    Джерри Брукхаймер: Нам, конечно, всегда приятно приезжать в Россию, представлять свои фильмы. У вас огромная страна и люди, по-моему, должны иметь право выбора - самим решать, что им смотреть в кинотеатрах. Однако если будет принят протекционистский закон, то не думаю, что это исключит американское кино из проката тотально. Надеюсь, выбор останется.

    Поделиться