03.07.2013 12:10
    Поделиться

    Постановление администрации Смоленской области от 2 июля 2013 года №519 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу"

    Постановление администрации Смоленской области от 2 июля 2013 года №519 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу"

    Администрация Смоленской области постановляет:

    Внести в Административный регламент предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 19.09.2012 № 658, следующие изменения:

    1) в разделе 2:
    подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
    "2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
    Государственная услуга предоставляется заявителю в день его личного обращения в Главное управление при условии предъявления документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 и пункте 2.61.1 подраздела 2.61 настоящего раздела, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела.
    В случае если заявителем при личном обращении в Главное управление за предоставлением государственной услуги самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.61.1 подраздела 2.61 настоящего раздела, срок предоставления государственной услуги с учетом необходимого обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, увеличивается, но не может превышать 10 дней со дня поступления заявления.
    Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи, составляет 1 рабочий день с момента проставления апостиля на документах о государственной регистрации акта гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу.";

    подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
    Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
    2.6.1. Заявление о проставлении апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу (далее - заявление), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
    2.6.2. Документ о регистрации акта гражданского состояния, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства - участника Конвенции, выданный Главным управлением или органом ЗАГС, на который необходимо проставить апостиль.
    2.6.3. В случае личного обращения заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
    2.6.4. Представленные документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления в документах не допускаются. Заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом не допускается.
    Заявление в письменной форме заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
    Сведения, указанные в документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, должны соответствовать сведениям, указанным в записях актов гражданского состояния, хранящимся в архиве Главного управления.
    Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для удостоверения личности заявителя, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.";

    дополнить подразделом 2.61 следующего содержания:
    "2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
    2.61.1. В перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят квитанция или платежное поручение об уплате госпошлины (далее - документы  об уплате государственной пошлины).
    2.61.2. Запрещается требовать от заявителя:
    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
    2.61.3. Если заявитель самостоятельно не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.61.1 настоящего подраздела, Главное управление осуществляет запрос в Федеральное казначейство о предоставлении документов и (или) информации об уплате государственной пошлины. Указанные документы и (или) информация об уплате государственной пошлины могут предоставляться указанным органом в электронной форме посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, иных электронных каналов.";

    в подразделе 2.7:
    - в абзаце втором слова "2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "2.6.3 подраздела 2.6";
    - в абзаце третьем слова "пунктом 2.6.5 подраздела 2.6" заменить словами "пунктом 2.6.4 подраздела 2.6";
    пункт 2.8.1 подраздела 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
    "- наличие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия Главного управления с Федеральным казначейством, об отсутствии факта оплаты государственной пошлины.";

    в пункте 2.9.1 подраздела 2.9:
    абзац четвертый дополнить словами ", либо соответствующими документами и (или) информацией, полученными в результате межведомственного взаимодействия Главного управления с Федеральным казначейством";
    абзац пятый дополнить словами "либо соответствующими документами и (или) информацией, полученными в результате межведомственного взаимодействия Главного управления с Федеральным казначейством";
    абзац шестой изложить в следующей редакции:
    "Документы об уплате государственной пошлины остаются в Главном управлении.";
    пункт 2.11.2 подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
    "2.11.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений при наличии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела, а также в случае соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела.";

    2) в разделе 3:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "- прием и рассмотрение заявления и документов о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, представленных заявителем, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и принятие решения о проставлении либо об отказе в проставлении апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу;";

    подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
    "3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, представленных заявителем, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и принятие решения о проставлении либо об отказе в проставлении апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу
    3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Главное управление с предоставлением  документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо поступление вышеназванных документов посредством почтовой связи.
    3.1.2. Специалист:
    - устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, в случае личного обращения заявителя;
    - осуществляет прием документов, представленных заявителем;
    - проверяет наличие полного пакета документов;
    - проверяет правильность заполнения заявления;
    - формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, о предоставлении документов и (или) информации об уплате государственной пошлины;
    - получает ответ на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации об уплате заявителем государственной пошлины;
    - осуществляет поиск требуемой записи акта гражданского состояния в архиве Главного управления и сличение предъявленного заявителем документа о регистрации акта гражданского состояния, подлежащего вывозу за границу, с целью установления правильности сведений, указанных в документе, и его подлинности;
    - устанавливает отсутствие оснований для отказа в проставлении апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу.
    3.1.3 Решение о приеме либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в день обращения заявителя.
    3.1.4. Решение о проставлении либо об отказе в проставлении апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, принимается в день обращения заявителя в случае предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.61.1 подраздела 2. 61 раздела 2 настоящего Административного регламента.
    3.1.5. Если заявителем в день обращения не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.61.1 подраздела 2.61 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральное казначейство о предоставлении документов и (или) информации об уплате государственной пошлины.
    Порядок направления межведомственных запросов, а так же состав сведений, необходимых для предоставления документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяется действующим законодательством.
    Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия у заявителя документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    В течение 2 рабочих дней с момента поступления ответа на межведомственный запрос специалист уведомляет заявителя о принятом решении о проставлении либо отказе в проставлении апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу.
    3.1.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель.
    В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи специалист оформляет в письменной форме решение об отказе в приеме документов и высылает его по адресу, указанному заявителем.
    3.1.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в проставлении апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, и уведомляет об этом заявителя.
    По требованию заявителя, которому отказано в предоставлении государственной услуги, специалист обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме.
    Порядок выдачи заявителю отказа в проставлении апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу, указан в подразделе 3.2 настоящего раздела.
    3.1.8. При наличии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 и пункте 2.61.1 подраздела 2.61 раздела 2 настоящего Административного регламента, соответствии их требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о регистрации заявления в книге учета проставления апостиля.
    Порядок регистрации заявления в книге учета проставления апостиля указан в подразделе 3.3 настоящего раздела.
    Срок выполнения административной процедуры составляет 25 минут.
    В случае если заявителем при личном обращении в Главное управление за предоставлением государственной услуги самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.61.1 подраздела 2.61 раздела 2 настоящего Административного регламента, срок административной процедуры увеличивается, но не может превышать 10 дней со дня поступления заявления.";

    3) приложения № 2, № 3 изложить в новой редакции:

    Приложение 2 и 3 смотрите в приложении к постановлению.

    Губернатор Смоленской области А.В.Островский

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться