"Яндекс" думает над созданием сервиса, информирующего о загруженности линий метрополитена, пишет Digit.ru со ссылкой на заявление директора по связям с общественностью компании Очира Манджикова.
"Мы думали на эту тему, но пока не нашли решение, как это можно реализовать", - цитирует издание слова Манджикова.
С необходимостью оценить уровень загруженности линий столичной подземки жители Москвы столкнулись в среду, 5 июня, когда в метрополитене произошел транспортный коллапс, вызванный пожаром на перегоне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина". В результате инцидента движение поездов на Сокольнической линии было частично приостановлено, а на других линиях пассажиропоток вырос до критического уровня.
В "Яндексе" также отметили, что количество запросов к сервису "Яндекс.Такси", позволяющему вызвать машину, в среду выросло примерно в полтора раза по сравнению со вторником.
Напомним, что в результате пожара, произошедшего на Сокольнической линии, пострадали более 60 человек. В настоящее время работа метрополитена восстановлена.