АвтоВАЗ отзывает более 30 тысяч автомобилей Lada Granta и Kalina
В официальной информации автопроизводителя, распространенной пресс-центром АвтоВАЗа, говорится о том, что целью бесплатного сервисного обслуживания является устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления.
По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На машинах, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена. Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ.
Обещано, что владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно.
Напомним, что подобный отзыв - обычная практика всех мировых автопроизводителей, ошибки и сбои бывают у каждого. Важно то, насколько оперативно компания способна их исправить.