Дочь сенатора штата Оклахома, отличившуюся на престижном конкурсе Metropolitan Opera и впоследствии получившую на родине ряд завидных ангажементов, открыл москвичам маэстро Плетнев, пригласив ее выступить на фестивале РНО в 2011 году. К тому времени Кобурн уже пела в театрах Лос-Анджелеса, Сиэтла и Вашингтона, в Монреальской опере, а также дебютировала в венской Staatsoper. Первый ее московский концерт произвел впечатление на наших операманов, второй закрепил за ней статус "исключительно многообещающей вокалистки", третий же грозит превратить Кобурн в подлинную любимицу публики - при том, что само понятие "оперная звезда" сегодня существенно обесценилось.
Интересы красавицы Сары весьма широки - от барокко до авангарда, и все же наиболее близок ей белькантовый репертуар. Грациозная блондинка с почти балетной фигурой и лучезарной улыбкой a la Рене Флеминг пленяет сверкающим звуком и эмоциональностью "подачи" - не говоря уже о безупречной технике. В активе у Кобурн достойная колоратура, большое число оттенков piano и красивое mezzo-voce; к тому же Сара обладает недюжинным артистизмом.
На сцене зала им. П.И. Чайковского американская певица явит нам драгоценные россыпи искусства бельканто - Россини, Моцарт, Доницетти - при поддержке Академического симфонического оркестра Московской филармонии (дирижер Стивен Уайт). Так что при желании, закрыв глаза под строгими сводами КЗЧ, можно будет представить себя в барочном золоте венской Staatsoper или модернистских интерьерах Metropolitan - там, где мисс Кобурн поет куда чаще, чем в Москве.