Пользователи интернет-магазинов почти в десять раз меньше стали жаловаться на почту. Если в марте ежедневно регистрировалось до полутора тысяч жалоб на то, что почтовики не вовремя доставили посылку, то в конце апреля на портал Роскомнадзора поступило уже не более ста претензий, сообщили "РГ" в ведомстве.
Получается, с наплывом почтовых отправлений удалось справиться.
А к Новому году почтовики намерены принять меры, чтобы ускорить обработку и доставку посылок.
Для этого, по их данным, нужно привлекать новые кадры и повышать зарплату. Уже есть планы по поднятию ее в два раза. Летом Минкомсвязи намерено представить в правительство экономическую модель развития почтового предприятия. К этому же времени министерство должно обосновать свои предложения по финансированию почты на следующий год. И тут, похоже, простых решений нет. Если поднять зарплату почтальонам в два раза, то к 2016 году это обернется для предприятия убытками в размере 31,1 миллиарда рублей. Для того, чтобы выйти на безубыточный уровень, среднюю зарплату нужно повысить только до 23,3 тысячи рублей (сейчас - около 15 тысяч). А за следующие четыре года сократить число сотрудников на 10 процентов.