19.04.2013 11:50
    Поделиться

    Twitter научился предлагать пользователям интересную для них музыку

    Сервис микроблогов Twitter запустил собственный музыкальный сервис под названием #music, рекомендующий пользователям музыку на основе их активности, в том числе "твитов" и подписок, говорится в официальном сообщении ресурса.

    В настоящее время владельцам аккаунтов в Twitter доступна музыка из трех источников - iTunes, Spotify и Rdio. Треки из iTunes по умолчанию доступны в виде небольших отрывков, в то время как пользователи Spotify и Rdio имеют возможность интегрировать свои учетные записи с аккаунтами в Twitter, чтобы получить доступ к полным версиям композиций. Список поставщиков музыкального контента будет расширяться, подчеркивают разработчики.

    Музыкальный сервис включает в себя пять разделов - "популярные" (наиболее хитовые композиции), "быстрорастущие" (набирающие популярность), "рекомендуемые" (музыка предлагается, исходя из активности пользователя), "играющие сейчас" (треки из записей с хэштегом #nowplaying) и "мои" (композиции музыкантов, на чьи блоги подписан пользователь).

    К сожалению, воспользоваться возможностями Twitter #music могут пока что только жители Австралии, Великобритании, Ирландии, Канады, Новой Зеландии и США. Кроме того, мобильное приложение существует лишь в виде версии для iOS. В будущем разработчики планируют расширить список стран и выпустить приложение для Android.

    Отметим, что персонализированные списки воспроизведения умеют составлять и другие ресурсы - например, Last.fm, Pandora и Spotify. Воспользоваться музыкальными рекомендациями также могут пользователи российских социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники".

    Поделиться