16.04.2013 20:15
    Поделиться

    На площадке "РГ" участники IT-форума обсудили новые технологии рекламы

    В выездной редакции "РГ" на нижегородском IT-форуме прошла дискуссия "Новая цифровая эра".

    С докладом об инновациях в рекламных технологиях выступил инженер, заведующий базовой кафедрой компании ТЕКОМ в НИУ-ВШЭ Андрей Гайнулин.

    По словам эксперта, в интернете россиянин в среднем проводит 39 минут ежедневно. Это меньше, чем он стоит в очередях и находится в дороге, но больше времени, отводимому чтению. Сегодняшние поисковики, особенно если заходить в них под персонализированным аккаунтом, помнят все предыдущие запросы. Например, если вы ранее интересовались творчеством Василия Шукшина, то на запрос "калина красная" поисковик выдаст ссылку на фильм. А если перед этим вы интересовались покупкой авто, то результаты окажутся связанными с определенной моделью легкового автомобиля. Эти возможности активно используются ведущими компаниями для продвижения товаров и услуг и, в свою очередь, помогают дальнейшему развитию Интернет-технологий. Именно поэтому от финансового кризиса 2008 года Интернет-реклама пострадала наименьшим образом.

    Другая перспективная и растущая отрасль - реклама внутри общественных зданий. Ее новый формат - digital signage, цифровые вывески. Они представляют собой мониторы в магазинах и других общественных зданиях, а также на транспорте.

    - По сути, мы присутствуем при рождении нового типа информационно-рекламных СМИ, - сообщил Андрей Гайнулин. - Чтобы не вызывать раздражения потребителей, такие экраны показывают не только рекламу, а еще, например, новости региона, прогноз погоды, гороскопы. Это дешевый и эффективный способ продвижения товаров и услуг.

    Поделиться