16.04.2013 12:20
    Поделиться

    Facebook показывает россиянам русскоязычный логотип

    Социальная сеть Facebook тестирует вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу ресурса.

    "Со вчерашнего вечера порядка 5 процентов пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей", - цитирует агентство заявление представителей компании.

    Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу сайта социальной сети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.

    Стоит отметить, что в прошлом не было зафиксировано случаев, когда логотип Facebook переводился на какой-либо другой язык. Русскоязычная версия сайта соцсети была запущена в июле 2008 года. На сегодняшний день аудитория Facebook превышает миллиард человек, из них около 9 миллионов приходится на русскоязычных пользователей.

    Поделиться