"Со вчерашнего вечера порядка 5 процентов пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей", - цитирует агентство заявление представителей компании.
Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип "Фейсбук" в левом верхнем углу сайта социальной сети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Стоит отметить, что в прошлом не было зафиксировано случаев, когда логотип Facebook переводился на какой-либо другой язык. Русскоязычная версия сайта соцсети была запущена в июле 2008 года. На сегодняшний день аудитория Facebook превышает миллиард человек, из них около 9 миллионов приходится на русскоязычных пользователей.