Twitter может представить собственный музыкальный сервис в рамках музыкального фестиваля Coachella, который проходит в Калифорнии (США) с 12 по 14 апреля. Об этом сообщает All Things Digital со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству популярного сервиса микроблогов.
Благодаря новой возможности пользователи будут получать рекомендации треков и исполнителей на основе содержимого их записей, а также информации о том, кого они добавили в друзья, утверждает техноблог.
Прослушивание треков будет доступно как на сайте Twitter, так и при помощи сторонних сервисов, таких как iTunes и SoundCloud. В свою очередь, музыкальные клипы можно будет воспроизвести через видеосервис Vevo, принадлежащий Universal Music и Sony.
Официальные представители никак не прокомментировали информацию о запуске музыкального сервиса. Вероятнее всего, об открытии Twitter Music будет объявлено на грядущих выходных.
Ранее, напомним, Twitter расширил возможности управления музыкальными записями, которые были загружены пользователями - теперь их можно воспроизводить непосредственно на сайте сервиса.