07.04.2013 23:43
    Поделиться

    Рост акцизов на бензин стимулирует нефтяников делать топливо высокого качества

    Сегодня автолюбители в Московской области не испытывают проблем с моторным топливом для своих "ласточек": автозаправок вполне достаточно, перебоев с поставками не бывает. Дифференциация акцизов на бензин стимулирует нефтеперерабатывающие компании выпускать бензин и солярку не ниже 4 класса (Евро-4), менее вредных для окружающей среды. А поскольку среди АЗС довольно высока конкуренция, каждая компания вдобавок старается вывести на рынок продукт со своей "изюминкой", улучшающей тяговые свойства движков, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Так, у заправок сети "Газпромнефть" это "G-drive", у BP-Connect - "Ultimate", у "Трассы" - "ПРЕМИУМ-СПОРТ(95)".

    "Он производится на базе бензина АИ95, соответствующего экологическому классу Евро-5, качество которого контролируется в собственной аккредитованной лаборатории, - рассказал "РГ" коммерческий директор ГК "ТРАССА" Дмитрий Кожух. - То есть это улучшенный 95-й бензин. Сейчас это топливо реализуется на 12 АЗС в Солнечногорском, Истринском, Дмитровском, Красногорском, Домодедовском, Раменском, Подольском, Ногинском, Мытищинском и Наро-Фоминском районах Подмосковья. В течение 2013 года в планах компании провести модернизацию действующих сетевых АЗС и начать реализацию этого топлива на всех автозаправочных комплексах".

    С точки зрения качества новый бензин - продукт абсолютно уникальный. Качество базового топлива проверяется в собственной лаборатории и сомнению не подлежит. А по результатам испытаний, проведенных совместно с ведущими независимыми лабораториями, была выбрана самая современная многофункциональная присадка, обеспечивающая максимальную полноту сгорания топлива и его экономию, увеличение мощности двигателя, сокращение вредных выбросов и удаление нагара с поверхностей различных узлов двигателя.

    Для автомобилей с небольшим (до 50 тыс. км) пробегом использование этого банзина предотвращает образование нагара в топливной системе, поршневой группе и камере сгорания двигателя. У машин с пробегом 50 тысяч километров и более этот бензин позволяет значительно уменьшить образование нагара на весь период эксплуатации и обеспечивает постепенное его вымывание из топливной системы и других узлов двигателя. Уже несколько циклов заправки приводят к ощутимому росту эффективности работы движка. Достигается восстановление и стабилизация заводских характеристик его работы. А при регулярной заправке на тестовых автомобилях наблюдалось уменьшение расхода топлива, ощутимое повышение мощности, заметное изменение разгонной динамики и снижение токсичности выхлопов.

    "С помощью нашего фирменного бензина мы ожидаем поднять не только конкурентоспособность, но и приобрести новых благодарных клиентов, а также повысить интерес к сети наших АЗС", - подчеркнул Дмитрий Кожух.

    Поделиться