05.04.2013 10:50
    Поделиться

    В Орле на время паводка организована "горячая линия"

    Правительство Орловской области организовало работу телефонной "горячей линии" на время паводка.

    В пресс-службе губернатора сообщили, что по всем вопросам, связанным с предстоящим паводком, можно обращаться по дополнительному номеру "горячей линии": (4862) 47-55-30. Работает и телефон единой службы спасения "01" или "112", если звонить с мобильного аппарата.

    Кроме того, в Главном управлении МЧС создан региональный штаб по контролю за паводковой ситуацией. В его составе работают специалисты разных подразделений МЧС: управлений организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ, гражданской защиты, материально-технического обеспечения, центра управления в кризисных ситуациях и госинспекции по маломерным судам.

    Персональную ответственность за ситуацию в муниципальных образованиях губернатор Александр Козлов возложил на глав районов. Также назначены персональные ответственные за безопасность детей, пенсионеров и инвалидов, проживающих в социальных учреждениях - в интернатах и домах ветеранов.

    А тем временем в ГУ МЧС говорят, что на реках региона началось постепенное разрушение ледового покрова. Уровень воды в них повысился от 3 до 67 сантиметров, "однако достижение опасных и критических уровней не прогнозируется". Тем не менее, один низководный мост уже подтоплен - в Орловском районе. Угрозы его разрушения нет, но вышедшая из берегов река нарушила сообщение между деревнями Тайное и Касьяновка.

    - В деревне Тайное расположено 78 домов, в которых проживают 316 человек, - сообщили в ГУ МЧС. - Подтопления социально значимых объектов и жилых домов там нет, эвакуация населения не требуется - есть объезд протяженностью 15 километров. У моста выставлен круглосуточный пост.

    Всего же, по прогнозам, подтопленными в регионе могут оказаться 18 низководных мостов, а также частично райцентр Мценск и населенные пункты Залегощенского, Кромского, Мценского, Новосильского, Орловского и Покровского районов.

    Поделиться