26.03.2013 18:52
    Поделиться

    Россияне начинают верить интернету больше, чем ТВ

    Доверие и интерес к новостным сайтам среди российской интернет-аудитории повышается, в то же время наблюдается обратная тенденция по отношению к телевидению как источнику информации, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на отчет, проведенный собственным центром исследований.

    По данным агентства comScore, прирост мировой аудитории в категории News/Information в 2012 году составил 5 процентов. В свою очередь, согласно исследованию TNS Web Index, объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов в октябре 2012 года составлял 21,9 миллиона человек, что составляет 61 процента от интернет-аудитории. По отношению к октябрю 2011 года прирост составил 13,2 процента, что немного выше прироста интернет-аудитории в целом (13 процента), говорится в отчете.

    "Помимо роста использования интернета как источника информации 2012 год позволил зафиксировать рост доверия к данному новостному каналу. По данным ФОМ, еще в 2010 году только 4 процента населения отмечали новостные сайты как источник информации, которому они доверяют больше всего, а в 2012 году данный процент составлял уже 11 процентов", - говорится в документе.

    На фоне роста доверия к интернет-СМИ наблюдается обратная тенденцию по отношению к телевидению как источнику информации. Так, в 2012 году, по данным ФОМ, только 57 процентов опрошенных респондентов назвали телевидение источником, которому они доверяют больше всего. Для сравнения, в 2010 году доля таких респондентов составляла 71 процентов. Особенно заметны эти тенденции среди интернет-пользователей, утверждают авторы исследования.

    Отметим, что размеры аудитории крупных интернет-сайтов уже превышают аналогичные показатели телеканалов. Так, в мае 2012 года размер дневной аудитории отечественного поискового портала "Яндекс" превысил аналогичный показатель "Первого канала".

    Поделиться