11.03.2013 11:00
    Поделиться

    "Мобильные Спутниковые Системы" (МСС ГЛОНАСС) как спасение от чиновников

    1 марта этого года вступило в силу постановление главы московской мэрии Сергея Собянина относительно запрета на транзитное движение грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн по МКАД, а также в ее пределах во временном промежутке 6 - 22 часа ежедневно. Ожидается, что с 1 мая данные ограничения коснуться и нетранзитного движения.

    Большинство автолюбителей называют данную меру вполне обоснованной и считают, что таким образом удастся "разгрузить" кольцевую магистраль. Действительно ли это так, станет известно со временем, а на данный момент люди продолжают часами простаивать в пробках, все так же опаздывая на встречи и в аэропорт, а компании срывают сроки доставки.

    При этом многие задумываются об альтернативном решении данной проблемы. Ведь запрет действует исключительно на передвижение грузового транспорта, а число легковых автомобилей в Москве останется прежним, чего вполне достаточно для образования тех же заторов на центральных магистралях. По словам экспертов, в таких условиях оптимальным выходом станет спутниковый контроль транспорта на базе ГЛОНАСС - системы, которая давно перестала быть для нас чем-то новым, и активно используется достаточно большим числом москвичей.

    Среди функций системы присутствует наблюдение за обстановкой на дорогах столицы в реальном времени, позволяющее диспетчеру своевременно предупреждать водителей о наличии пробок, а также озвучивать оптимальные маршруты объезда. Это возможно, благодаря встроенной в функционал карте поисковой системы Яндекс с доказавшим свою эффективность приложением "Ядекс Пробки". Кроме того, данная технология рассчитана на слежение за десятками объектов одновременно (и установку на неограниченное количество рабочих мест), соответственно, всего один диспетчер в режиме on-line может успешно контролировать движение на огромной территории.

    Также gps мониторинг транспорта этого типа позволяет пресекать попытки угона и прочие действия со стороны злоумышленников. В кабине водителя устанавливается "тревожная кнопка", позволяет водителю мгновенно информировать диспетчера о потенциальной опасности, а опция блокировки - блокировать функции двигателя, тем самым, препятствуя попытке угона автомобиля.

    Что же заставляет владельцев транспортных средств отказываться от современных технологий и надеяться только на эффективность законодательных актов?

    Основной причиной в большинстве случаев становится стоимость оборудования. И дело не в дороговизне спутниковых систем. На сегодняшний день этот рынок буквально оккупирован несколькими компаниями, специализирующимися на производстве и установке оборудования для спутникового мониторинга. И каждая из них, естественно, желает продать свои услуги как можно большему количеству собственников транспортных средств. А вот используемые для этого методы "прозрачны" далеко не всегда.. Стоит отметить, что разбег цен на указанные услуги весьма велик. Например, у некоторых операторов цена установки может доходить до 25 000 рублей за комплект при абонентской плате 1 500 руб. в месяц, что для среднестатистического предприятия является практически неподъемной суммой.

    Многие операторы предлагают действительно адекватные цены. К примеру, Мобильные Спутниковые Системы" (МСС ГЛОНАСС) реализуют системы спутникового мониторинга по 4 500 руб. за комплект при абонентской плате в пределах 500 рублей. В любом случае, подключение к тому или иному оператору должно быть выбором заказчика.

    Так или иначе, контроль над перемещением транспортных средств на сегодняшний день является обоснованной необходимостью. А как подходить к этому вопросу, каждый решает сам.

    Поделиться