09.03.2013 08:26
    Поделиться

    Во Владивостоке финишировала "Экспедиция-Трофи-2013"

    В субботу во Владивостоке финишировала трансконтинентальная гонка на внедорожниках "Экспедиция-Трофи-2013". Победителем состязаний, стартовавших 23 февраля в Мурманске, стала команда "Космос".

    Несмотря на снег, начавшийся утром, на старт заключительного этапа под названием "Царь горы" вышли все шесть команд, преодолевших российское бездорожье и добравшихся до Владивостока.

    "Космос", "Ермак", "Первый БИТ", "Бродяги", "Йети" и "Маяк" в 11 утра покинули точку сбора у сопки Холодильник. Первым к финишу пришел фаворит соревнований, "Космос". Вторым стал "Ермак", третье место заняли "Бродяги". Они же стали победителями в номинации "За дух Экспедиции".

    Победители получат от организаторов 100 тысяч долларов на организацию собственной гонки.

    Напомним, что 16 команд, участвующих в "Экспедиции-Трофи-2013", стартовали от мурманского маяка "Белокаменный" 23 февраля. 8 марта победители финишировали на маяке во Владивостоке. Общий маршрут составил более 16 тысяч километров и прошел через Мурманск, Великий Новгород, Екатеринбург, Руян-город (Томская область), озеро Байкал (спортсмены проехали по его льду около 100 километров), Хабаровск.

    Дословно

    Александр Кравцов, главный организатор гонки:

    - Отличительной особенностью нынешней гонки является тот факт, что в этой экспедиции участие приняла команда православных священников "Маяк". Эта команда доехала до Владивостока, на своих внедорожниках участники привезли с собой крест-мощевик с частицей Голгофского камня. Благодаря участию священников в озере Байкал прошел обряд крещения, а пять пар здесь даже обвенчались".

    Василь Газизулин, участник и организатор гонки:

    - Возникало много аварийных моментов, но, к нашей радости, обошлось без жертв. Машины переворачивались, ломались, улетали в кювет… Но наше трофи - не развлекательное мероприятие, поэтому экстрим в порядке вещей. На озере Байкал была вероятность провалиться под лед. Впереди колонны ехала главная машина с так называемыми "ледовыми капитанами", которые заранее маркировали трещины. Некоторые трещины мы объезжали, а некоторые приходилось преодолевать с разгона: машины выстраивались в колонну, и одна за другой с разгону перепрыгивали их.

    Фоторепортаж
    Поделиться