05.03.2013 10:38
    Поделиться

    Бренд Apple признали самым дорогим в мире

    Apple лидирует в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance, передает РИА Новости.

    Стоимость компании оценивается в 87,3 миллиарда долларов.

    Вторую строчку занял извечный конкурент Apple Samsung, стоимость которого эксперты оценили в 58,77 миллиарда долларов. А замыкает тройку лидеров Google с 52,13 миллиарда долларов.

    Среди российских компаний лидером стал Сбербанк, который занимает 63 строчку. Бренд стоит 14,16 миллиарда долларов. "Газпром" находится на 122 месте - 8,3 миллиарда долларов.

    "Подобные рейтинги довольно субъективны, сильно зависят от специфики методики и, на самом деле, имеют довольно мало практической ценности, - считает аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков. - Очевидно, что признание Apple самым дорогим брендом связано с взрывным ростом продаж компании в последние годы, однако выход iPhone 5 уже не оправдал ожиданий фондового рынка в отношении объема выручки, как и ряд других шагов компании".

    Таким образом, весьма вероятно, что Apple, несмотря на безусловно высокопрофессиональный менеджмент и высокое качество производимых устройств, ненадолго задержится на позиции самого дорогого бренда мира.

    По словам эксперта, более логично увидеть на вершине списка самых дорогих брендов такие названия как Coca-Cola, Heinz или PepsiCo, так как эти компании существуют уже много лет, а их бизнес в меньшей степени подвержен конъюнктурным факторам.

    Поделиться