04.03.2013 08:46
    Поделиться

    Участники туристского рынка одобрили бренд "Большой Урал"

    Под брендом "Большой Урал" на мировом рынке туризма будет позиционироваться огромный регион - от Перми до Ямала.

    - Продвигать каждую область в отдельности - пустая трата денег, - уверена директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова. - Мы провели на международных выставках несколько пробных презентаций бренда Great Ural ("Большой" или "Великий" Урал). Он хорошо воспринимается как на европейском, так и на азиатском рынках.

    Идея "Большого Урала" обсуждается уже как минимум пятилетку. В его состав, по мнению идеологов, должны войти регионы УрФО, а также Пермский край и Республика Башкортостан. Как рассказала Эльмира Туканова, создание бренда подразумевает под собой подготовку общего календаря событийных мероприятий, которые будут интересны туристам, создание единого логотипа и рекламной продукции, совместную работу на выставках.

    Локомотивом процесса объединения может стать Центр развития туризма Свердловской области. По данным пресс-службы правительства области, изменения, которые произошли в структуре центра, позволят ему заниматься продвижением инвестиционных продуктов. Также центр будет регулировать юридический аспект туристской деятельности и заниматься продвижением туристического продукта региона.

    Первый шаг к такому объединению будет сделан уже через месяц: 5-6 апреля в Екатеринбурге пройдет форум "Большой Урал", который соберет участников туристического рынка всего региона. В рамках форума пройдут семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере туризма, рекламные туры по малым историческим городам.

    Поделиться