Запрет на дневной въезд в Москву грузовиков пока не решил проблему пробок
Водитель Михаил подхватил нас с фотокорреспондентом на пересечении кольцевой с Новорижским шоссе. И тут же во втором ряду мы встали в привычную пробку, состоящую из не менее привычных здесь взгляду грузовиков. "С утра-то грузовых действительно поменьше было", - рассказывает Михаил. - "Ребята по рации обсуждали, куда поехать, что будет, где стоять. А сейчас все так же, как всегда".
Из высокой кабины "Скании" хорошо видно, что фур действительно не убавилось. Рация не замолкает ни на минуту: водители, томящиеся неподалеку - радиус действия рации около 6-7 километров - костерят на все лады нововведение и бестолковую систему логистики в России, из-за которой то, что можно было просто отнести в соседний дом, приходится возить кругами по 150 километров.
Пропуска на "нашей" машине пока нет - владелец фирмы только во вторник, 26 февраля, подал документы в областной центр безопасности дорожного движения, обещали выдать к 12 марта. Но они ему и не к спеху - его перевозки транзитными не считаются, на МКАД приходится ехать, чтобы разгрузиться в столице. А вот к первому мая, когда запрет распространится на весь грузовой транспорт тяжелее 12 тонн, пропуска уже точно должны быть готовы.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе министерства транспорта Московской области, по их мнению, все проходит в штатном режиме, стоянки для грузовиков не заполнены, заявки на пропуска выдаются.
При этом телефоны приемных и столичного дептранса, и Минтранса МО уже несколько дней обрывают перевозчики, обнаружившие, что с сегодняшнего дня путь на московские дороги им заказан.
|
Видео: Эльмира Аширова/ РГ |