29.12.2012 13:00
    Поделиться

    Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012 года №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

    Закон Волгоградской области от 27 декабря 2012 года №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

    Принят Волгоградской областной Думой 20 декабря 2012 года

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 62274360.3 тыс. рублей, в том числе:
    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6605972,3 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 6605972,3 тыс. рублей;
    общий объем расходов областного бюджета в сумме 70624618.3 тыс. рублей;
    прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 8350258,0 тыс. рублей, или 15,00 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год в следующих размерах:
    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 60918466,9 тыс. рублей, в том числе:
    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4283208,4 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 4283208,4 тыс. рублей;
    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2015 год в сумме 67224921,3 тыс. рублей, в том числе:
    безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3989188,9 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 3989188,9 тыс. рублей;
    общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 68308577,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4783423,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 74212903,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 1104875,3 тыс. рублей;
    прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 7390111.0 тыс. рублей, или 13,05 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2015 год в сумме 6987982.0 тыс. рублей, или 11,05 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

    Статья 2

    1. Установить предельный объем государственного долга Волгоградской области на 2013 год в сумме 51000000,0 тыс. рублей, на 2014 год - 56000000.0 тыс. рублей, на 2015 год - 63000000,0 тыс. рублей.

    2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 30185788,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 884502,5 тыс. рублей; на 1 января 2015 года - в сумме 37446424,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 529138,6 тыс. рублей; на 1 января 2016 года - в сумме 44087206,5 тыс, рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 15889,5 тыс. рублей.

    3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области на 2013 год в сумме 2355485.0 тыс. рублей, на 2014 год - 3292100,0 тыс. рублей, на 2015 год -
    4341600.0 тыс. рублей.

    Статья 3

    В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    Статья 4

    Утвердить дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 5

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

    Статья 6

    Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению государственным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы государственного казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
    Средства, полученные в 2013 году в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются государственными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.

    Статья 7

    1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 3795847,3 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 3939405,9 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 4084367,4 тыс. рублей.
    4. Утвердить перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.
    5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
    6. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
    на 2013 год - согласно приложению 9 к настоящему Закону;
    на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    Статья 8

    1. Губернатор Волгоградской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих, работников государственных казенных учреждений Волгоградской области, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

    Статья 9

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии работодателям, выделившим (зарезервировавшим) и (или) создавшим рабочие места в счет установленной квоты для отдельных категорий молодежи, на частичную компенсацию расходов по созданию квотируемых рабочих мест в 2013 году в сумме 2300 тыс. рублей.

    2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 10

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, в 2013 году в сумме 676,5 тыс. рублей.

    2. Субсидии предоставляются на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

    3. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 11

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0401 "Общеэкономические вопросы" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в 2013 году в сумме 12000 тыс. рублей.

    2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 12

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса в 2013 году в сумме 1672617,0 тыс. рублей.

    2. Государственная поддержка в сфере агропромышленного комплекса осуществляется министерством сельского хозяйства Волгоградской области на:
    возмещение части затрат на приобретение элитных семян; возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;
    возмещение части затрат на проведение фитосанитарных мероприятий против особо опасных вредителей;
    оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
    возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
    возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов, рекультивацию раскорчеванных площадей;
    возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками; возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;
    возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; поддержку племенного животноводства;
    возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз; субсидии на один литр реализованного товарного молока; поддержку за увеличение поголовья коров мясного направления продуктивности;
    поддержку за увеличение поголовья коров молочного направления продуктивности;
    возмещение части затрат на выращивание кормовых культур на орошении; возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
    возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;
    возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства;
    возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования и быстровозводимых животноводческих производственных зданий за счет собственных средств и по лизингу;
    возмещение части затрат на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подводящих подъездных путей, линий электропередачи, газопроводов, объектов водоснабжения, на сооружение внешних канализационных трубопроводов при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации животноводческих комплексов, ферм и внедрения новых технологий производства животноводческой продукции;
    возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства;
    возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
    возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
    поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов; возмещение части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельхозтоваропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин;
    возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство, реконструкцию и модернизацию производственных объектов по хранению и переработке сельскохозяйственного сырья;
    поддержку садоводческих некоммерческих товариществ.

    3. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 13

    Комитету охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области направить средства областного бюджета, предусмотренные по подразделу 0406 "Водное хозяйство" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета, на осуществление переданных органам государственной власти Волгоградской области отдельных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений в 2013 году в сумме 5390,0 тыс. рублей.

    Статья 14

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0408 "Транспорт" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на возмещение убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, на 2013 год в сумме 504528,1 тыс. рублей, на 2014 год - 244296.0 тыс. рублей, на 2015 год - 244296,0 тыс. рублей.

    2. Выделение субсидий транспортным предприятиям осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на основании отчетов о выполненном объеме перевозок, ежемесячно представляемых транспортными предприятиями, в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 15

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2013 году в сумме 33150,0 тыс. рублей, в 2014 году - 22000.0 тыс. рублей, в 2015 году - 23500,0 тыс. рублей.

    2. Государственная поддержка осуществляется министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области на:
    субсидирование части затрат на плату по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства Волгоградской области;
    субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на сертификацию;
    субсидирование части затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе молодежного предпринимательства, на оплату образовательных услуг;
    субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующим инновационную продукцию;
    субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, направленных на повышение энергоэффективности их производств;
    оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям;
    субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям;
    субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства;
    поддержку субъектов молодежного предпринимательства.

    3. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 16

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Волгоградской области на 2013 год в сумме 7007909,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7737489,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7383904,6 тыс. рублей.

    2. Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Волгоградской области на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных Волгоградской областью из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2013 году в сумме 49745,9 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 49745,9 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 44140,2 тыс. рублей, предусмотренных по разделу 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга".
    Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда на погашение задолженности по указанным бюджетным кредитам в 2015 году в сумме 1195969, тыс. рублей, предусмотренной в источниках внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.

    Статья 17

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1103 "Спорт высших достижений" раздела 1100 "Физическая культура и спорт" классификации расходов областного бюджета субсидии некоммерческим организациям на государственную поддержку нелюбительских спортивных команд негосударственных спортивных организаций (за исключением муниципальных учреждений) в 2013 году в сумме 118600,0 тыс. рублей.

    2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 18

    1. Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) на 2013 год в размере 100 процентов к 2012 году.
    Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
    Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) на 2014 год в размере 100 процентов к 2013 году, на 2015 год - 100 процентов к 2014 году.
    Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.
    Установить коэффициент компенсации, применяемый при расчете дотации, распределяемой между городскими и сельскими поселениями, компенсирующей разницу между дотацией 2013 года, распределяемой исходя из численности жителей в городском (сельском) поселении, и дотацией из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в 2012 году, в размере 80 процентов.
    Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2013 год в размере 80 процентов к 2012 году.
    Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2013 год в сумме 1041793 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 13 к настоящему Закону.
    Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2014 год в размере 100 процентов к 2013 году, на 2015 год - 100 процентов к 2014 году.
    Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2014 год в сумме 1041793 тыс. рублей, на 2015 год - 1041793 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 14 к настоящему Закону.

    2. Установить коэффициент индексации расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, на 2013 год в размере 115,7 процента к 2012 году.
    Установить коэффициент компенсации, применяемый при расчете дотации, распределяемой между муниципальными районами (городскими округами) исходя из различий в структуре расходов муниципальных районов (городских округов) в размере 0 процентов.
    Установить коэффициент компенсации, применяемый при расчете дотации, распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), компенсирующей разницу между расчетной дотацией 2013 и 2012 годов, в размере 100 процентов.
    Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.
    Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 469038 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 16 к настоящему Закону.
    Установить коэффициент индексации расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, на 2014 год в размере 100 процентов к 2013 году, на 2015 год - 100 процентов к 2014 году.
    Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.
    Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 923690 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 889479 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 18 к настоящему Закону.

    3. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1402 "Иные дотации" раздела 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" классификации расходов областного бюджета объем дотаций муниципальным образованиям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 200000 тыс. рублей.

    4. Предусмотреть в составе областного бюджета объем субвенций бюджетам муниципальных образований на 2013 год в размере 11665527,1 тыс. рублей, на 2014 год - 11336997Д тыс. рублей, на 2015 год - 11341717,9 тыс. рублей.
    Утвердить распределение субвенций из областного бюджета: бюджетам муниципальных районов (городских округов): на 2013 год - согласно приложению 19 к настоящему Закону; на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    бюджетам поселений:
    на 2013 год - согласно приложениям 19.1 и 19.2 к настоящему Закону; на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложениям 20.1 и 20.2 к настоящему Закону.

    5. Предусмотреть в составе областного бюджета объем субсидий бюджетам муниципальных образований на 2013 год в размере 6458214.2 тыс. рублей, на 2014 год - 2753115,6 тыс. рублей, на 2015 год -
    2465436.3 тыс. рублей.
    Утвердить распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 22 к настоящему Закону.

    6. Предусмотреть за счет средств федерального бюджета в расходной части областного бюджета по подразделу 0801 "Культура" раздела 0800 "Культура, кинематография" классификации расходов областного бюджета иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 6388 тыс. рублей. Утвердить их распределение на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему Закону, на плановый период 2014 и 2015 годов - согласно приложению 24 к настоящему Закону.

    7. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), за исключением целевых средств, перечень которых утверждается министерством финансов Волгоградской области, подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее - администраторы доходов по возврату) до 1 февраля 2013 года в порядке, установленном министерством финансов Волгоградской области.

    Статья 19

    Отбор муниципальных образований для участия в конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления в Волгоградской области (далее - представительные органы) в 2013 году осуществляется на основании сведений, отражаемых в материалах, представляемых органами местного самоуправления:
    информация о представительном органе, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, сведения о штатных сотрудниках;
    наличие анализа эффективности передачи полномочий органами местного самоуправления района сельским и городским поселениям, и сельскими и городскими поселениями муниципальному району и принятым по этому анализу мерам;
    о наличии устава муниципального образования, регламента представительного органа, планов перспективной и текущей деятельности представительного органа, внесенных в эти документы дополнений и изменений в отчетный период;
    о реализации полномочий представительного органа в бюджетно-финансовой сфере, соблюдении порядка утверждения местного бюджета и отчета по его исполнению;
    о количестве установленных, изменении и отмене местных налогов и сборов, оценке их эффективности в отчетный период;
    о количестве планов и программ развития муниципального образования и результатах рассмотрения отчетов об их исполнении в отчетный период;
    о количестве совместных мероприятий, проведенных в рамках осуществления взаимодействия представительного органа с исполнительными органами местного самоуправления, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными организациями и другими институтами гражданского общества;
    о количестве установленных тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, эффективности их применения;
    об эффективности реализации контрольных полномочий представительным органом за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
    об организации методической работы, учебы депутатского корпуса и штатных сотрудников представительного органа, обмене опытом работы и использовании опыта других органов местного самоуправления;
    о взаимодействии с общественными организациями и объединениями, привлечении их к решению вопросов местного значения (участие в создании добровольных народных и казачьих дружин по охране общественного порядка и добровольных пожарных дружин), воспитанию детей и молодежи;
    о количестве заседаний представительного органа и его рабочих органов (комитеты, комиссии, рабочие группы и т.п.), а также принятых на них решениях и результатах их исполнения;
    об организации и результатах работы депутатов и представительного органа с населением, с обращениями, предложениями и жалобами граждан, эффективности работы депутатов с избирателями, работы с наказами избирателей, о регулярности и результативности встреч депутатов с населением (график приема избирателей, место его проведения, работа с наказами избирателей);
    о количестве проектов нормативных правовых актов, внесенных в Волгоградскую областную Думу в рамках реализации представительным органом права законодательной инициативы;
    об организации информирования населения муниципального образования о деятельности представительного органа (наличие мест публичного ознакомления избирателей с нормативными правовыми актами, их количестве, размещенных в этих местах и средствах массовой информации);
    о количестве отмененных или приведенных в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов, принятых представительным органом по протесту прокурора или решению суда.

    Статья 20

    Предусмотреть в областном бюджете межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области, на 2013 год в сумме 6483600 тыс. рублей, на 2014 год - 6483600 тыс. рублей, на 2015 год - 6483600 тыс. рублей.

    Статья 21

    Утвердить перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    Статья 22

    Установить, что до 1 января 2014 года показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Волгоградской области об областном бюджете:
    в связи с перераспределением средств между стройками и объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд и в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденных настоящим Законом, а также с финансированием строек и объектов, не включенных в указанные перечни, путем перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд и в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденных настоящим Законом, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на капитальные вложения в текущем финансовом году;
    в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета.

    Статья 23

    1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 60000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2013 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

    2. Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
    бюджетов муниципальных районов (городских округов), - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
    на осуществление мероприятии, связанных с ликвидациеи последствии стихийных бедствий, - по ставке одна десятая процента годовых от суммы предоставленного бюджетного кредита.

    3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.
    Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства.

    Статья 24

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2013 год согласно приложению 26 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.
    Государственные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также для погашения долговых обязательств Волгоградской области.

    2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год согласно приложению 28 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

    Статья 25

    Утвердить программу государственных гарантий Волгоградской области на 2013 год согласно приложению 30 к настоящему Закону и программу государственных гарантий Волгоградской области на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону.

    Статья 26

    Утвердить программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 32 к настоящему Закону.
    Утвердить программу приобретения имущества в государственную собственность Волгоградской области на 2013 год согласно приложению 33 к настоящему Закону.

    Статья 27

    Установить, что в 2013 году продолжается:
    1) начатое в 2004 году:
    проведение реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей перед областным бюджетом, которая осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 г. № 83-Ф3 "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и Указом Президента Российской Федерации от 16 июля 2003 г. № 784 "О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей".
    Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в областной бюджет, производится пропорционально погашению суммы основного долга по платежам в областной бюджет.
    Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,5 процента годовых;
    2) начатое в 2010 году:
    проведение реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области;
    3) начатое в 2012 году:
    проведение реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2011 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 28

    Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих Волгоградской области по главным распорядителям средств областного бюджета на 2013 год согласно приложению 34 к настоящему Закону.

    Статья 29

    Произвести с 1 октября 2013 года индексацию на 5,5 процента фондов оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области, работников государственных органов Волгоградской области, денежного содержания государственных гражданских служащих и денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности.

    Статья 30

    Утвердить перечень объектов инженерной и социальной инфраструктуры, предусмотренных для строительства в муниципальных образованиях, пострадавших в результате природных пожаров 2-3 сентября 2010 года, согласно приложению 35 к настоящему Закону.
    Завершенные строительством объекты инженерной и социальной инфраструктуры в муниципальных образованиях, пострадавших в результате природных пожаров 2-3 сентября 2010 года, подлежат безвозмездной передаче в муниципальную собственность.

    Статья 31

    1. Субсидии открытому акционерному обществу "Волга-Медиа", 100 процентов акций которого принадлежит Волгоградской области, в целях полного или частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ по производству, выпуску и распространению социально ориентированной продукции средств массовой информации за счет средств областного бюджета предоставляются в 2013 году по разделу 1200 "Средства массовой информации" по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" в сумме 5000 тыс. рублей, по подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" в сумме 39891 тыс. рублей, в том числе 1317 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 апреля 2006 г. № 1216-ОД мО финансовом обеспечении официальных публикаций в Волгоградской области", и по подразделу 1204 "Другие вопросы в области средств массовой информации" в сумме 4700 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с производством, выпуском и распространением приложения "Финансовая грамотность" к социально ориентированной продукции средства массовой информации - газете "Вести Губернии", в 2014 году - 49891 тыс. рублей, в 2015 году - 50191 тыс. рублей.
    Размер предоставляемых субсидий определяется исходя из стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации. Расчет стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации приводится в договоре о предоставлении субсидии, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на выплату субсидий, и открытым акционерным обществом "Волга-Медиа", и осуществляется в соответствии с количественными показателями, к которым относятся: формат выпуска, среднеразовый тираж, периодичность, количество полос и (или) листов, красочность, количество минут, знаков, фотографий, иные показатели, влияющие на стоимость производства, выпуска и распространения продукции средства массовой информации.

    2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 32

    1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" раздела 1200 "Средства массовой информации" классификации расходов областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Волгоградской областной Думе, при освещении их деятельности региональными организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, в 2013 году в сумме 2000.0 тыс. рублей, в 2014 году - 2000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 2000.0 тыс. рублей.

    2. Порядок и условия предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области.

    Статья 33

    Утвердить расходы на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2013 года, за выполненные работы по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, в сумме 34799,9 тыс. рублей.
    Порядок погашения кредиторской задолженности и критерий отбора строек и объектов, по которым предусмотрены расходы на погашение кредиторской задолженности, определяется Правительством Волгоградской области.

    Статья 34

    Министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области направить в 2013 году в установленном порядке средства областного бюджета в уставный фонд областного государственного унитарного предприятия "Волгоградавтодор" в сумме 100000,0 тыс. рублей.

    Статья 35

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

    И.о. Губернатора Волгоградской области К.К.Храмов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться