09.01.2013 10:49
    Поделиться

    В Дагестане банк "Экспресс" прекратил обслуживание клиентов

    После новогодних праздников банк "Экспресс", одно из крупнейших кредитных учреждений республики, прекратил обслуживание клиентов. У банка - 200 с лишним тысяч вкладчиков, которым банкоматы теперь не выдают деньги.

    "В соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центральным Банком России в отношении ОАО АКБ "Экспресс", подразделениями банка прекращено обслуживание клиентов" - такое объявление появилось на сайте банка поздно вечером восьмого января.

    Впрочем, слухи о банкротстве банка начали распространяться сразу после нового года, когда клиенты не могли снять деньги ни в одном из банкоматов.

    - Решение о введении ограничений на обслуживание физических лиц принималось без проведения консультаций с акционерами банка, никто из руководства банка не был заранее проинформирован, - сообщили в банке.

    Банк, работавший на рынке Дагестана с 1994 года, является участником системы страхования вкладов, и средства до 700 тысяч рублей, в случае объявления его банкротом, будут компенсированы. Но банкротство может привести к большим проблемам: кроме четверти миллиона вкладчиков, через карточки банка получали стипендии и пенсии, держали свои счета около трех тысяч предприятий.

    Поделиться