17.12.2012 18:21
    Поделиться

    Интернет-заказы россиян "обвалили" отечественную почту

    В минувшем году жители России заказали в интернете товаров на сумму свыше 309 миллиардов рублей, сообщает RB.ru со ссылкой на исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). В этом году рост рынка составит около 27 процентов, считают эксперты.

    Одним из основных препятствий для развития рынка онлайн-торговли в России авторы исследования назвали плохую работу служб доставки, в том числе национального почтового оператора.

    Многие интернет-магазины, которые не смогли дождаться сервиса от отечественных служб доставки, вынуждены выстраивать свою систему логистики в городах России. Однако зарубежные покупки россиян могут быть обработаны только локальными почтовыми службами, в результате сроки доставки возрастают многократно по сравнению с другими странами. Всего за прошлый год россияне заказали товаров за рубежом на сумму около 30 миллиардов рублей.

    Низкая скорость доставки посылок российским национальным почтовым оператором приводит к тому, что многие продавцы отказываются отправлять товары в Россию. Кроме того, многие из них обязывают покупателей выбирать более дорогую доставку, предусматривающую отслеживание почтового отправления.

    Поделиться