14.12.2012 11:14
    Поделиться

    Поликлиники Москвы будут записывать телефонные обращения граждан

    "В целях улучшения качества обслуживания разговор будет записан". Такое предупреждение, знакомое по звонкам в банки, крупные сервисные центры и солидные офисы, теперь будут слышать и все жители юго-востока столицы, решившие позвонить в регистратуру своей поликлиники.

    Окружные власти решили записывать все звонки, поступающие в регистратуры поликлиник Юго-Восточного округа , а также установили специальные прозрачные ящики для сбора жалоб во всех окружных медучреждениях.

    "В последнее время в префектуру стало поступать больше обращений жителей, связанных с медицинским обслуживанием. Мы провели ряд опросов и выявили причины, по которым это происходит, - рассказал префект Юго-Восточного округа Владимир Зотов. - 21 процент жителей отметили низкий уровень культуры общения сотрудников медучреждений, поэтому нами разработан ряд мер, направленных на улучшение качества обслуживания".

    По данным пресс-службы префектуры ЮВАО, системы записи телефонных разговоров уже установлены в некоторых городских поликлиниках: №23, №36, №19. Записи звонков будут храниться в специальном архиве. При необходимости запись разговора сотрудника, на которого поступила жалоба, будет поднята из архива и прослушана.

    "Прослушивать записи и принимать решение о применении административных мер в отношении сотрудников регистратуры будет администрация медицинского учреждения", - добавил Зотов.

    Во всех поликлиниках также установили специальные ящики для обращений жителей. Они будут вскрываться специальной комиссией, состоящей из представителей администрации поликлиники. Все обращения рассматриваются, и в зависимости от характера их содержимого принимаются меры по улучшению качества медицинской помощи.

    Полезный телефон

    В случае возникновения проблем, связанных с работой медицинских учреждений Юго-Восточного округа и требующих незамедлительного решения, необходимо звонить по телефону "горячей линии": 8 (499) 177-00-48.

    "Горячая линия" работает с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00 часов, и в пятницу - с 8.00 до 15.45 часов (перерыв с12.30 до 13.15 часов).

    Поделиться