30.11.2012 07:00
    Поделиться

    Евгений Шестаков: В России геев-комаров быть не должно

    В то время как экспертное сообщество спорит, в чем сила России - в экономике, современном оружии или мире идей и образов, существует еще одно направление, которое стоит особняком в этой дискуссии. Сила России - в ее традиционных семейных ценностях.

    Обозреватель "РГ" Евгений Шестаков.

    Происходящее сегодня в Европе при обсуждении вопросов гендерной политики для большинства россиян выглядит настолько неестественным, что кажется дурной пьесой, разыгранной в назидание обществу. Но это не спектакль, а самая что ни на есть реальная политика. На прошлой неделе власти Санкт-Петербурга были удивлены новостью, пришедшей из Милана. Местные депутаты потребовали заморозить программы, связывающие северную столицу России и итальянский город до тех пор, пока в Санкт-Петербурге не отменят закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма. Тот факт, что у каждого государства есть собственный взгляд на то, "что хорошо, и что плохо" в весьма деликатных вопросах личной жизни, воинствующих итальянских феминисток, не остановил.

    Европа, которая захлебывается в демографических проблемах, несмотря на катастрофическое падение рождаемости, продолжает с удивительным упорством наступление на традиционные семейные ценности. Трудно понять, каким образом  очевидное меньшинство людей, придерживающихся нетрадиционных  взглядов на отношения полов, навязало большинству свою идеологию и культуру. Но именно это происходит во многих странах Старого света, где из соображений псевдотолерантности вопросы культуры отдают в распоряжение людям нетрадиционной ориентации. А те используют полученную власть, чтобы навязать обществу свой особый образ жизни. Тех же, кто сопротивляется этой "голубой" и "розовой" экспансии называют ретроградами, неспособными понять новое мышление.

    На прошедшем в Эстонии фестивале танца, молодежи в возрасте от 12 до 20 лет организаторы конкурсов предложили изобразить комаров-геев, ежиков, боящихся порвать иголками презерватив, сексуально озабоченных белок и пьяных медведей, не лишенных интереса к мужскому полу. Весь этот шабаш авторы танцевальных сценариев объяснили современными веяниями, интересными подросткам.

    Комитет Европарламента по правам человека и гендерному равенству требует ввести в ЕС запрет на распространение материалов, пропагандирующих гендерные стереотипы. Под столь многозначительными формулировками скрывается недовольство европейских сторонников равноправия содержанием… детских сказок. Ведь в них герои живут по старым правилам - мать заботится о детях и поддерживает домашний очаг, отец - добывает пищу, ходит на работу. Принцы спасают принцесс, а Короли правят. Словом, все происходит не так, как хотелось бы затеявшим реформу литературы евродепутатам. Они активно навязывают жителям Старого света миф, что традиционные представления о семье мешают женщинам реализовывать себя на работе, тормозят их продвижение по службе. А значит - "долой старые ценности".  И это, по сути, частное мнение небольшой группы лиц, помешанных на проблемах равенства, выдается за новый тренд европейской жизни, навязывается законодательно большинству жителей ЕС.

    Самое удивительное заключается в том, что власти ряда стран считают такую "мораль" нормальной и следуют ей на практике. В Норвегии в детских садах распространяют новые учебные пособия. В них принцы целуются с принцами, принцессы спасают возлюбленных мужского пола, а  Короли, вместо того, чтобы править, активно заняты разборками в своих нетрадиционных семьях. И это не считая распространения в дошкольных учреждениях разного рода пособий в картинках из жизни геев, с которыми дети знакомятся еще до школы. Вся эта откровенная пропаганда "розового" и "голубого" прикрывается словами о толерантности и свободе выбора. Точно также как все неблаговидные поступки во внешней политике и сегодня на Западе охотно прикрывают рассуждениями о демократии. Хотя на практике, речь идет об искусственно  навязанном европейскому обществу образе жизни, противоречащем христианским ценностям и морали. Европейцам внушают, что они обязаны возлюбить этот новый образ мышления, не спрашивая их о том, почему собственно они должны это делать. И почему, например, они не должны точно также приветствовать некрофилию или зоофилию, лишь на том основании, что сторонников такого рода сексуальных отношений очевидное меньшинство.

    Сегодня Россия ищет, как должна выглядеть ее "мягкая сила", которая сделает страну примером для подражания, привлечет к нам симпатии мирового сообщества. В этой связи много говорят о продвижении русской культуры, которая по-прежнему пользуется большим уважением на Западе. Но не только в этом сегодня наша сила. Несмотря на масштабную пропаганду нетрадиционных семейных ценностей, большинство жителей Старого света не хотят жить по этим новым законам. Многие родители не хотят становиться, как это принято в ряде скандинавских государств, "родителем один" и "родителем два". Они хотят оставаться обычными мамами и папами, в то время как власти искусственно лишают их этого неотъемлемого права. Эти люди выступают против того, чтобы их дети в угоду дядям и тетям, имеющим специфичное суждение о гендерных проблемах, изображали на сцене комаров-геев. Они хотят, чтобы их мальчики и девочки читали добрые старые сказки.

    Россия, которая жестко и бескомпромиссно стоит на защите именно таких традиционных ценностей, может в итоге оказаться тем самым привлекательным для европейцев примером государства, способного противостоять постхристианским веяниям.

    На прошлой неделе возможно впервые сторонники нетрадиционной любви получили решительный отпор во Франции. На демонстрации католиков были избиты участницы украинской группы Femen. Сторонники христианской морали, отбросив толерантность, решительно объяснили с помощью кулаков зарвавшимся девицам, что они в меньшинстве. И не имеют права навязывать свой образ жизни.

    Мягкая сила России  - не только традиции нашей культуры. Это, в том числе, наши религиозные и ментальные традиции. Это готовность подавляющего большинства общества не допустить пропаганды нетрадиционных семейных ценностей среди подрастающего поколения. И если ради этой миссии Санкт-Петербургу надо отказаться от побратимства с Миланом, нам надо это сделать без колебаний. Потому что в России геев-комаров быть не должно.                        

    Поделиться