30.11.2012 13:35
    Поделиться

    Закон Республики Башкортостан от 30 ноября 2012 года №603-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

    Закон Республики Башкортостан от 30 ноября 2012 года №603-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

    Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 29 ноября 2012 года

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на 2013 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 101 734 782,5 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 112 734 782,5 тыс. рублей;
    3) дефицит бюджета Республики Башкортостан в сумме 11 000 000,0 тыс.рублей;
    4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    2. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2014 и 2015 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 104 692 333,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 112 077 098,6 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 115 692 333,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 890 018,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 122 077 098,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 211 529,7 тыс. рублей;
    3) дефицит бюджета Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 11 000 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей;
    4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 2

    В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 40 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Башкортостан и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    Статья 3

    Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Республики Башкортостан:
    1) в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - бюджеты муниципальных районов и городских округов):
    а) на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;
    2) в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в бюджет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан на 2013 год в размере 10 процентов, на плановый период 2014 и 2015 годов - по 10 процентов.

    Статья 4

    Установить, что государственные унитарные предприятия, созданные Республикой Башкортостан, производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 20 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 5

    Установить, что при зачислении в бюджет Республики Башкортостан безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

    Статья 6

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан согласно
    приложению 7 к настоящему Закону.

    Статья 7

    Установить поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    Статья 8

    1. Установить предел общего объема бюджетных средств на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов в бюджет Республики Башкортостан на 2013 год в сумме 370 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 390 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 410 000,0 тыс. рублей.

    2. Установить предел общего объема бюджетных средств на предоставление инвестиционного налогового кредита по региональным налогам и налогу на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Республики Башкортостан, на 2013 год в сумме 370 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 390 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 410 000,0 тыс. рублей.

    Статья 9

    Обслуживание учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых Министерству финансов Республики Башкортостан, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Статья 10

    Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета Республики Башкортостан, учитываются на счете, открытом Министерству финансов Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

    Статья 11

    1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований Республики Башкортостан по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
    1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 10 919 584,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 12 452 240,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 13 886 415,5 тыс. рублей.

    3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    Статья 12

    1. Установить, что субсидии в 2013-2015 годах из бюджета Республики Башкортостан предоставляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
    1) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
    2) государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан:
    а) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг
    (выполнением работ);
    б) на иные цели.

    2. Субсидии лицам, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, предоставляются:
    1) транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на автомобильном и железнодорожном транспорте по государственным регулируемым ценам (тарифам), единым социальным проездным билетам и льготным проездным билетам железнодорожного транспорта пригородного сообщения;
    2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее переработку и реализацию, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, юридическим лицам любой организационно-правовой формы, осуществляющим работы по поддержанию почвенного плодородия;
    3) эксплуатирующим организациям, на балансе которых состоят гидротехнические сооружения и мелиоративные системы, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан;
    4) подрядным организациям при условии выполнения государственного заказа по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
    5) организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде государственного унитарного предприятия, в целях возмещения затрат на содержание государственного имущества Республики Башкортостан;
    6) субъектам инновационной деятельности, осуществляющим инновационную деятельность на территории Республики Башкортостан;
    7) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Башкортостан;
    8) организациям, осуществляющим деятельность по переработке шерсти, кожевенного и пухо-перового сырья на собственных мощностях, зарегистрированных на территории Республики Башкортостан;
    9) организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, в целях возмещения затрат, произведенных в связи с осуществлением кинопроката и кинообслуживания и в связи с организацией официальных и торжественных приемов, проводимых органами государственной власти Республики Башкортостан, деловых, научных, культурных и других мероприятий;
    10) средствам массовой информации и издательствам, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, а также организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан, издающим социально значимые периодические печатные издания или реализующим мероприятия в сфере средств массовой информации;
    11) информационным агентствам, обеспечивающим информационно-аналитическими материалами органы государственной власти Республики Башкортостан, органы местного самоуправления, государственные средства массовой информации;
    12) физкультурно-спортивным организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде государственных унитарных предприятий;
    13) организациям (за исключением государственных и муниципальных предприятий и учреждений), зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан и обеспечивающим подготовку и участие спортивных команд (сборных спортивных команд) в спортивных соревнованиях всероссийского и (или) международного уровня;
    14) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в Республике Башкортостан;
    15) общественным объединениям, осуществляющим работы по поиску погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, по выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен пропавших без вести при защите Отечества, розыску их родственников;
    16) общественным и государственно-общественным организациям, обеспечивающим взаимодействие и координацию сотрудничества с ЮНЕСКО.

    3. Субсидии, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящей статьи, учитываются на лицевых счетах, открытых государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан на счете в Головном расчетно-кассовом центре Национального банка Республики Башкортостан.

    4. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

    Статья 13

    1. Утвердить общий объем средств, направляемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, на 2013 год в сумме 7 852 558,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7 208 558,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 7 209 543,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям на 2013 год в сумме 177 600,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 84 750,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 84 750,0 тыс. рублей.

    2. В пределах средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, Правительству Республики Башкортостан:
    1) утвердить до 1 января 2013 года республиканскую адресную инвестиционную программу на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
    2) осуществить погашение санкционированной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года по работам, выполненным на объектах капитального строительства, и обеспечить участие в государственных и федеральных целевых программах и мероприятиях.

    Статья 14

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан на 2013 год в сумме 9 875 641,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10 178 708,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 10 178 770,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2013 год в сумме 9 845 414,6 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10 148 481,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 657 070,3 тыс. рублей, в том числе:
    1) на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, управление дорожным хозяйством на 2013 год в сумме 5 716 418,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 6 079 696,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 088 285,3 тыс. рублей;
    2) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на 2013 год в сумме 1 128 826,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 128 826,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 628 826,2 тыс. рублей;
    3) на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2013 год в сумме 2 441 066,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2 441 066,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2 441 066,0 тыс. рублей;
    4) на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2013 год в сумме 559 104,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 498 892,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 498 892,8 тыс. рублей.

    3. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан являются источниками финансирования процентных платежей и суммы основного долга по бюджетному кредиту, полученному в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2013 году в сумме 30 227,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 30 227,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 521 699,7 тыс. рублей.

    4. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан, не использованные по состоянию на 1 января 2013 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан в 2013 году.

    Статья 15

    1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан.

    3. Установить, что доходы, поступившие в бюджет Республики Башкортостан сверх объемов, установленных статьей 1 настоящего Закона, направляются в пределах объемов государственных внутренних заимствований, являющихся источником финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, на сокращение дефицита бюджета Республики Башкортостан с одновременным уменьшением объема государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан.

    4. Правительство Республики Башкортостан не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013-2015 годах численности государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и работников организаций бюджетной сферы.

    Статья 16

    1. Установить, что получатель средств бюджета Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных Правительством Республики Башкортостан.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решение, аналогичное решению, указанному в части 1 настоящей статьи, в отношении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).

    Статья 17

    1. Утвердить объемы и распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

    2. Утвердить объемы и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    3. Утвердить объемы и распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан в целях обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке государственных полномочий Российской Федерации и Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    4. Утвердить объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
    1) на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

    5. Распределение между бюджетами муниципальных районов и городских округов сформированных резервов в пределах соответствующих дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов осуществляется в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на те же цели в установленном законодательством порядке.

    6. Утвердить значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемого в качестве критерия выравнивания, используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, на 2013 год в размере 0,983, на 2014 год - 0,864, на 2015 год - 0,872.

    Статья 18

    Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан:
    1) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2013 год в сумме 11 073 751,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 13 532 476,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 17 768 001,9 тыс. рублей;
    2) бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с назначением пенсии в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на 2013 год в сумме 113 680,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 125 120,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 138 731,4 тыс. рублей;
    3) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на реализацию преимущественно одноканального финансирования оказания медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования на 2013 год в сумме 4 962 743,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 035 998,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 062 608,8 тыс. рублей.

    Статья 19

    1. Установить:
    1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан на 1 января 2014 года в сумме 16 397 583,5 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 21 324 426,7 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 25 738 420,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан на 1 января 2014 года в сумме 386 235,5 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 313 078,7 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 238 420,2 тыс. рублей;
    2) верхний предел государственного внешнего долга Республики Башкортостан на 1 января 2014 года в сумме 25 000 тыс. долларов США, на 1 января 2015 года в сумме 25 000 тыс. долларов США и на 1 января 2016 года в сумме 25 000 тыс. долларов США, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан на 1 января 2014 года в сумме 0 (ноль) тыс. долларов США, на 1 января 2015 года в сумме 0 (ноль) тыс. долларов США и на 1 января 2016 года в сумме 0 (ноль) тыс. долларов США;
    3) предельный объем государственного долга Республики Башкортостан на 2013 год в сумме 20 000 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 25 000 000,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 27 000 000,0 тыс. рублей;
    4) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан на 2013 год в сумме 877 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 588 580,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 955 080,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить:
    1) программу государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан:
    а) на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону;
    2) программу государственных внешних заимствований Республики Башкортостан:
    а) на 2013 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону;
    3) программу государственных гарантий Республики Башкортостан:
    а) на 2013 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
    б) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.

    Статья 20

    Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем:
    1) предоставления отсрочек и рассрочек заемщикам:
    а) предприятиям и организациям агропромышленного комплекса с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых;
    б) юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций агропромышленного комплекса, с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
    2) прекращения первоначального обязательства по договору бюджетного кредита с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, между теми же участниками (сторонами) договора.
    Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 21

    1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на эти цели, в сумме до 500 000,0 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, на срок до трех лет - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов.

    2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
    1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, - по ставке 0 (ноль) процентов;
    2) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

    3. Бюджетный кредит предоставляется муниципальным районам и городским округам без обеспечения исполнения обязательств по его возврату.

    4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из бюджета Республики Башкортостан, осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан и заключенными соглашениями.

    Статья 22

    Списать в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех организационно-правовых форм по средствам бюджета Республики Башкортостан, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).

    Статья 23

    Списать в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, включая аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения, в случаях:
    1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2013 года несостоятельными (банкротами);
    2) смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность Республики Башкортостан.

    Статья 24

    Установить, что остатки средств бюджета Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2013 года в объеме:
    1) не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан текущего финансового года направляются Правительством Республики Башкортостан на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан;
    2) неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан направляются на увеличение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан в 2013 году.

    Статья 25

    1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан является распределение зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
    1) средств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
    2) средств на реализацию государственных функций в области международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Республики Башкортостан, направляемых органам государственной власти Республики Башкортостан;
    3) средств, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы" и "Обслуживание государственного и муниципального долга" классификации расходов бюджетов;
    4) средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы и выполнение других обязательств в сфере установленных функций органов государственной власти Республики Башкортостан, государственных, муниципальных учреждений Республики Башкортостан.

    2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан, связанные с особенностями исполнения бюджета Республики Башкортостан и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан:
    1) предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам;
    2) использование образованной в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
    3) распределение на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов средств, поступающих от проведения государственных региональных лотерей Республики Башкортостан;
    4) предоставление бюджетных инвестиций и средств на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий;
    5) принятие Правительством Республики Башкортостан решений об утверждении программ Республики Башкортостан;
    6) использование остатков средств бюджета Республики Башкортостан на 1 января 2013 года;
    7) использование средств Резервного фонда Республики Башкортостан.

    Статья 26

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

    Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться