28.11.2012 10:12
    Поделиться

    Родителям Ани Шкапцовой предъявлено обвинение в убийстве

    Жителям Брянска Александру Кулагину и Светлане Шкапцовой предъявлено окончательное обвинение по делу об убийстве их восьмимесячной дочери Ани.

    Оба обвиняемые находятся под стражей с весны. По версии следственного управления СК России по Брянской области, преступления совершены родителями. С 22 по 23 февраля 2012 года Александр Кулагин был в запое. Во время очередного скандала с сожительницей он ударил по голове проснувшуюся и заплакавшую девочку, а потом дважды с силой бросил ее на диван. Сожители решили, что не будут спасать дочь, и оставили ее умирать на расстеленном в ванне покрывале.

    Двадцать шестого февраля 2012 года девочка скончалась, ее тело обвиняемые вынесли на балкон квартиры, где оно находилось до 4 марта 2012 года, пока Кулагин не вывез и не сжег его по настоянию Светланы Шкапцовой. Чтобы скрыть следы преступления, родители разработали план инсценировки похищения ребенка. Они гуляли по улице с пустой детской коляской и покупали в магазине игрушки, а при разговоре по телефону с родственниками имитировали голос ребенка. Одиннадцатого марта Шкапцова вышла из дома с детской коляской, куда положила завернутые в одеяло комбинезон и другую одежду дочери. Около магазина "Зоопарк" она оставила детскую коляску, а сама вошла внутрь. Кулагин, нацепивший на себя парик и женскую одежду, забрал коляску и отвез ее в подъезд одного из домов на улице Пушкина.

    На допросах Кулагин и Шкапцова неоднократно сообщали следствию заведомо ложные сведения об обстоятельствах исчезновения своей дочери.

    - Сейчас Кулагину в окончательной редакции предъявлено обвинение в убийстве малолетнего, а Шкапцовой - в пособничестве в этом убийстве (пункт "в" части 2 статьи 105 УК ), - сообщили в следственном управлении СК России по Брянской области. - Кроме того, они обвиняются в заведомо ложном доносе о совершении преступления, соединенном с искусственным созданием доказательств обвинения (часть 3 статьи 306 УК РФ).

    Обвиняемые свою причастность к убийству отрицают и признают свою вину лишь в части ложного доноса о совершении преступления. Тем не менее у следствия имеются их первоначальные правдивые показания о совершении убийства. Когда Шкапцова осталась одна, следователь смог наладить с ней психологический контакт, и победившее в ней чувство вины заставило ее дать показания об обстоятельствах убийства. Задержанный впоследствии Кулагин также не стал отрицать своей причастности к преступлению, дал признательные показания, которые подтвердил при их проверке на месте происшествия.

    Расследование дела завершается.

    Фоторепортаж
    Поделиться