22.11.2012 19:30
    Поделиться

    В брошюрах Большого театра нашли рекламу табачной компании

    В репертуарной брошюре Большого театра содержалась реклама табачной компании JTI (Japan Tobacco Inc.). С таким заявлением выступила сегодня Федеральная антимонопольная служба.

    Фактически публикация логотипа данной табачной компании означает нарушение закона "О рекламе".

    Теперь, как сообщает РИА Новости, в театре должны убрать логотип из брошюры и в письменном виде уведомить ФАС, предоставив доказательства.

    Если это не будет сделано, Большой театр обяжут заплатить штраф, который может составить от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

    Закон "О рекламе" предусматривает отсутствие рекламы табака и табачных изделий на расстоянии ближе чем сто метров от зданий театров.

    Поделиться