По данным департамента строительства Москвы, второй выход был построен менее чем за три года. Он обошелся столичному бюджету в 3,5 миллиарда рублей.
Как отметили в департаменте, из вестибюля станции на платформу пассажиры будут спускаться по эскалатору длиной 108 метров и проходному коридору длиной 34 метра. По словам руководителя департамента Андрея Бочкарева, уникальность проекта в том, что впервые при строительстве наклонных эскалаторных тоннелей использовался тоннелепроходческий комплекс. Ранее их строили без использования сложной механизированной техники. Новшество позволило сократить трудозатраты и повысить безопасность.
Кроме того, при выходе из павильона метро для пассажиров проложены пешеходные дорожки, оборудовано освещение, на проезжей части Шереметьевской улицы уложено новое дорожное полотно и обустроен "карман" для остановки общественного транспорта.